Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филина, Виктория Эдуардовна - Исследование особенностей мак-установок и личностных качеств студентов
Филина, Виктория Эдуардовна - Исследование особенностей мак-установок и личностных качеств студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филина, Виктория Эдуардовна
Исследование особенностей мак-установок и личностных качеств студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филина, Виктория Эдуардовна
Исследование особенностей мак-установок и личностных качеств студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Филина, Виктория Эдуардовна.
Исследование особенностей мак-установок и личностных качеств студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Эдуардовна Филина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 49 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388924 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению мак-установок и агрессии у студентов. С помощью методик были диагностированы уровень предрасположенности к манипулированию и уровень агрессии. Респондентами выступали студенты в возрасте от 18 до 23 лет, в количестве 56 человек. Объект: мак-установки и агрессия. Предмет: взаимосвязь уровня агрессии и мак-установок студентов. Цель исследования: исследование особенностей манипулятивных установок и уровня агрессии студентов. Основная гипотеза исследования: существует взаимосвязь между уровнем агрессии и предрасположенностью к манипулированию у студентов. Первая частная гипотеза исследования: существует взаимосвязь между уровнем агрессивности и предрасположенностью к манипулированию у студентов. Вторая частная гипотеза исследования: существует взаимосвязь между уровнем враждебности и предрасположенностью к манипулированию у студентов. Методики исследования: 1. Методика Мак-IV (адаптация В.В. Знакова), 2. Опросник Басса-Дарки. Структура работы состоит из введения, 2 глав, 8 параграфов, заключения, списка литературы и приложения. При написании работы были использованы 2 рисунка, 40 источников литературы, 1 приложение. В результате исследования взаимосвязь между уровнем агрессии и предрасположенностью к манипулированию у студентов была обнаружена. Основная гипотеза частично подтвердилась.
Final qualifying work is devoted to the study of mac-installations and aggression among students. Using techniques, the level of predisposition to manipulation and the level of aggression were diagnosed. The respondents were students aged from 18 to 23, in the amount of 56 people. Object: Mac-installations and aggression. Subject: the relationship of the level of aggression and mac-installations of students. Objective: to study the characteristics of manipulative attitudes and the level of student aggression The main hypothesis of the study: there is a relationship between the level of aggression and a predisposition to manipulate students. The first particular hypothesis of the study: there is a relationship between the level of aggressiveness and the propensity to manipulate students. The second particular hypothesis of the study: there is a relationship between the level of hostility and a predisposition to manipulate students. Research methods: 1. Mac-IV methodology (adaptation by V. Znakov), 2. Questionnaire Bass-Darki. The structure of the work consists of introduction, 2 chapters, 8 paragraphs, conclusion, list of references and applications. When writing the work were used 2 drawings, 40 sources of literature, 1 application. As a result of the study, the relationship between the level of aggression and the predisposition to manipulation in students was discovered. The main hypothesis was partially confirmed.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Филина, Виктория Эдуардовна.
Исследование особенностей мак-установок и личностных качеств студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Эдуардовна Филина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 49 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388924 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению мак-установок и агрессии у студентов. С помощью методик были диагностированы уровень предрасположенности к манипулированию и уровень агрессии. Респондентами выступали студенты в возрасте от 18 до 23 лет, в количестве 56 человек. Объект: мак-установки и агрессия. Предмет: взаимосвязь уровня агрессии и мак-установок студентов. Цель исследования: исследование особенностей манипулятивных установок и уровня агрессии студентов. Основная гипотеза исследования: существует взаимосвязь между уровнем агрессии и предрасположенностью к манипулированию у студентов. Первая частная гипотеза исследования: существует взаимосвязь между уровнем агрессивности и предрасположенностью к манипулированию у студентов. Вторая частная гипотеза исследования: существует взаимосвязь между уровнем враждебности и предрасположенностью к манипулированию у студентов. Методики исследования: 1. Методика Мак-IV (адаптация В.В. Знакова), 2. Опросник Басса-Дарки. Структура работы состоит из введения, 2 глав, 8 параграфов, заключения, списка литературы и приложения. При написании работы были использованы 2 рисунка, 40 источников литературы, 1 приложение. В результате исследования взаимосвязь между уровнем агрессии и предрасположенностью к манипулированию у студентов была обнаружена. Основная гипотеза частично подтвердилась.
Final qualifying work is devoted to the study of mac-installations and aggression among students. Using techniques, the level of predisposition to manipulation and the level of aggression were diagnosed. The respondents were students aged from 18 to 23, in the amount of 56 people. Object: Mac-installations and aggression. Subject: the relationship of the level of aggression and mac-installations of students. Objective: to study the characteristics of manipulative attitudes and the level of student aggression The main hypothesis of the study: there is a relationship between the level of aggression and a predisposition to manipulate students. The first particular hypothesis of the study: there is a relationship between the level of aggressiveness and the propensity to manipulate students. The second particular hypothesis of the study: there is a relationship between the level of hostility and a predisposition to manipulate students. Research methods: 1. Mac-IV methodology (adaptation by V. Znakov), 2. Questionnaire Bass-Darki. The structure of the work consists of introduction, 2 chapters, 8 paragraphs, conclusion, list of references and applications. When writing the work were used 2 drawings, 40 sources of literature, 1 application. As a result of the study, the relationship between the level of aggression and the predisposition to manipulation in students was discovered. The main hypothesis was partially confirmed.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование