Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кирюхина, Александра Павловна - Социально-психологические особенности профессионального выгорания педагогов-психологов
Кирюхина, Александра Павловна - Социально-психологические особенности профессионального выгорания педагогов-психологов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кирюхина, Александра Павловна
Социально-психологические особенности профессионального выгорания педагогов-психологов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кирюхина, Александра Павловна
Социально-психологические особенности профессионального выгорания педагогов-психологов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кирюхина, Александра Павловна.
Социально-психологические особенности профессионального выгорания педагогов-психологов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Павловна Кирюхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388938 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная дипломная работа посвящена рассмотрению социально-психологических особенностей профессионального выгорания педагогов-психологов. Целью выпускной квалификационной работы является изучение социально-психологических особенностей профессионального выгорания педагогов-психологов. В работе проанализированы подходы к изучению профессионального выгорания в отечественной и зарубежной психологической науке; теоретически обосновано наличие взаимосвязи смысложизненных ориентаций педагогов-психологов и их профессионального выгорания; изучены социально-психологические факторы профессионального выгорания педагога-психолога; проведено эмпирическое исследование взаимосвязи профессионального выгорания, смысложизненных ориентаций и копинг-стратегий педагогов-психологов. Основные методические средства, использованные в работе: «Исследование эмоционального выгорания» В.В. Бойко; Опросник профессионального выгорания Маслач МВА; Тест смысложизненных ориентаций (методика СЖО) Д.А. Леонтьев; Методика «Копинг-тест Лазаруса»; Тест М. Куна и Т. Макпартленда «Кто Я?» в адаптации Т.В. Румянцевой. В ходе исследования подтверждена гипотеза о существовании взаимосвязи между профессиональным выгоранием, эмоциональным выгоранием, смысложизненными ориентациями, копинг стратегиями и профессиональной идентичностью педагогов-психологов.
This thesis is devoted to the consideration of socio-psychological characteristics of professional burnout of teachers-psychologists. The aim of the final qualifying work is to study the socio-psychological characteristics of professional burnout of teachers-psychologists. The paper analyzes the approaches to the study of professional burnout in domestic and foreign psychological science; theoretically justified the existence of the relationship of life orientations of teachers-psychologists and their professional burnout; studied the socio-psychological factors of professional burnout teacher-psychologist; conducted an empirical study of the relationship of professional burnout, life orientations and coping strategies of teachers-psychologists. The main methodological tools used in the work: "the Study of emotional burnout" by V. V. Boyko; Questionnaire burnout Maslach MVA; the Test of life-meaningful orientations (methodology WCS) D. A. Leontiev; the Method of "Coping-test Lazarus"; Test of M. Kuhn and T. Mcpartland "Who am I?"in T. V. Rumyantseva's adaptation. The study confirmed the hypothesis of the existence of the relationship between professional burnout, emotional burnout, life orientations, coping strategies and professional identity of teachers-psychologists.
Общий = Социальная психология
Кирюхина, Александра Павловна.
Социально-психологические особенности профессионального выгорания педагогов-психологов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Павловна Кирюхина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388938 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная дипломная работа посвящена рассмотрению социально-психологических особенностей профессионального выгорания педагогов-психологов. Целью выпускной квалификационной работы является изучение социально-психологических особенностей профессионального выгорания педагогов-психологов. В работе проанализированы подходы к изучению профессионального выгорания в отечественной и зарубежной психологической науке; теоретически обосновано наличие взаимосвязи смысложизненных ориентаций педагогов-психологов и их профессионального выгорания; изучены социально-психологические факторы профессионального выгорания педагога-психолога; проведено эмпирическое исследование взаимосвязи профессионального выгорания, смысложизненных ориентаций и копинг-стратегий педагогов-психологов. Основные методические средства, использованные в работе: «Исследование эмоционального выгорания» В.В. Бойко; Опросник профессионального выгорания Маслач МВА; Тест смысложизненных ориентаций (методика СЖО) Д.А. Леонтьев; Методика «Копинг-тест Лазаруса»; Тест М. Куна и Т. Макпартленда «Кто Я?» в адаптации Т.В. Румянцевой. В ходе исследования подтверждена гипотеза о существовании взаимосвязи между профессиональным выгоранием, эмоциональным выгоранием, смысложизненными ориентациями, копинг стратегиями и профессиональной идентичностью педагогов-психологов.
This thesis is devoted to the consideration of socio-psychological characteristics of professional burnout of teachers-psychologists. The aim of the final qualifying work is to study the socio-psychological characteristics of professional burnout of teachers-psychologists. The paper analyzes the approaches to the study of professional burnout in domestic and foreign psychological science; theoretically justified the existence of the relationship of life orientations of teachers-psychologists and their professional burnout; studied the socio-psychological factors of professional burnout teacher-psychologist; conducted an empirical study of the relationship of professional burnout, life orientations and coping strategies of teachers-psychologists. The main methodological tools used in the work: "the Study of emotional burnout" by V. V. Boyko; Questionnaire burnout Maslach MVA; the Test of life-meaningful orientations (methodology WCS) D. A. Leontiev; the Method of "Coping-test Lazarus"; Test of M. Kuhn and T. Mcpartland "Who am I?"in T. V. Rumyantseva's adaptation. The study confirmed the hypothesis of the existence of the relationship between professional burnout, emotional burnout, life orientations, coping strategies and professional identity of teachers-psychologists.
Общий = Социальная психология