Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуреева, Анастасия Олеговна - Психологические основания авторитета учителя для школьников-подростков
Гуреева, Анастасия Олеговна - Психологические основания авторитета учителя для школьников-подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гуреева, Анастасия Олеговна
Психологические основания авторитета учителя для школьников-подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуреева, Анастасия Олеговна
Психологические основания авторитета учителя для школьников-подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гуреева, Анастасия Олеговна.
Психологические основания авторитета учителя для школьников-подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Олеговна Гуреева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388949 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
ВКР посвящена проблеме повышения авторитета учителя для школьников-подростков. Цель исследования: выявить психологические основания авторитета учителя для школьников-подростков. Объект: авторитет учителя как психологическое явление. Предмет: психологические основания авторитета учителя для школьников подростков. В работе представлен теоретический анализ проблемы значимости учителя для школьников, разработано и реализовано эмпирическое исследование психологических оснований авторитета учителя для школьников-подростков. Методические средства: беседа, социометрия, референтометрия, «Методика диагностики структуры учебной мотивации школьника» М.В. Матюхиной, авторская модификация «Методики умений педагогического общения» И.В. Макаровской, авторская процедура выявления включенности родителей в обучение детей, метод неоконченных предложений, статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. Полученные результаты могут быть полезными в практической профессиональной деятельности учителей и школьных психологов, а также при разработке программ повышения квалификации педагогов.
Graduation qualification work is dedicated to the problem of increasing the authority of a teacher for teenage students. The purpose of the study: to identify the psychological basis of the authority of the teacher for teenage students. Object: the authority of the teacher as a psychological phenomenon. Subject: the psychological basis of the authority of a teacher for teenage students. The paper presents a theoretical analysis of the problem of the importance of a teacher for schoolchildren; an empirical study of the psychological basis of teacher’s authority for teenage students has been developed and implemented. Methodical means: conversation, Sociometry, Referentometry, “Methods for diagnosing the structure of a student’s learning motivation” M.V. Matyukhina, author's modification of “Methods of skills of pedagogical communication” I.V. Makarovsky, the author's procedure for identifying parental involvement in children's education, the method of unfinished sentences, statistical data processing using the SPSS program. The results can be useful in the practical professional activities of teachers and school psychologists, as well as in the development of teacher training programs.
Общий = Социальная психология
Гуреева, Анастасия Олеговна.
Психологические основания авторитета учителя для школьников-подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Олеговна Гуреева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388949 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
ВКР посвящена проблеме повышения авторитета учителя для школьников-подростков. Цель исследования: выявить психологические основания авторитета учителя для школьников-подростков. Объект: авторитет учителя как психологическое явление. Предмет: психологические основания авторитета учителя для школьников подростков. В работе представлен теоретический анализ проблемы значимости учителя для школьников, разработано и реализовано эмпирическое исследование психологических оснований авторитета учителя для школьников-подростков. Методические средства: беседа, социометрия, референтометрия, «Методика диагностики структуры учебной мотивации школьника» М.В. Матюхиной, авторская модификация «Методики умений педагогического общения» И.В. Макаровской, авторская процедура выявления включенности родителей в обучение детей, метод неоконченных предложений, статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. Полученные результаты могут быть полезными в практической профессиональной деятельности учителей и школьных психологов, а также при разработке программ повышения квалификации педагогов.
Graduation qualification work is dedicated to the problem of increasing the authority of a teacher for teenage students. The purpose of the study: to identify the psychological basis of the authority of the teacher for teenage students. Object: the authority of the teacher as a psychological phenomenon. Subject: the psychological basis of the authority of a teacher for teenage students. The paper presents a theoretical analysis of the problem of the importance of a teacher for schoolchildren; an empirical study of the psychological basis of teacher’s authority for teenage students has been developed and implemented. Methodical means: conversation, Sociometry, Referentometry, “Methods for diagnosing the structure of a student’s learning motivation” M.V. Matyukhina, author's modification of “Methods of skills of pedagogical communication” I.V. Makarovsky, the author's procedure for identifying parental involvement in children's education, the method of unfinished sentences, statistical data processing using the SPSS program. The results can be useful in the practical professional activities of teachers and school psychologists, as well as in the development of teacher training programs.
Общий = Социальная психология