Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлова, Надежда Павловна - Формирование социальной ответственности у подростков посредством социально значимой деятельности
Козлова, Надежда Павловна - Формирование социальной ответственности у подростков посредством социально значимой деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Козлова, Надежда Павловна
Формирование социальной ответственности у подростков посредством социально значимой деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлова, Надежда Павловна
Формирование социальной ответственности у подростков посредством социально значимой деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Козлова, Надежда Павловна.
Формирование социальной ответственности у подростков посредством социально значимой деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Надежда Павловна Козлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388965 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
Выпускная квалификационная работа рассматривает проблему формирования у современной молодежи социальной ответственности, а так же развития у нее активной жизненной позиции. В исследовательской работе рассмотрена социальная активность как результат успешной социализации учащихся, представлены теоретические аспекты социально значимой деятельности. Проанализированы современные концепции воспитания, которые являются главным средством для успешной организации социально значимой деятельности. Изучены меры, которые предпринимает учреждения культуры и образовательные учреждения для привлечения молодежи к социально значимой деятельности. В работе подробно расписаны психолого-педагогические условия вовлечения обучающихся в социально значимую внеурочную деятельность, а также предложена модель вовлечения.
Graduation qualification work examines the problem of the formation of social responsibility among modern youth, as well as the development of her active life position. In the research work, social activity is considered as a result of successful socialization of students, theoretical aspects of socially significant activity are presented. The modern concepts of upbringing, which are the main means for the successful organization of socially significant activities, are analyzed. The measures taken by cultural institutions and educational institutions to attract young people to socially significant activities have been studied. The work details the psychological and pedagogical conditions for involving learners in socially significant after-lesson activities, and was proposed a involvement model.
Общий = Социология
Козлова, Надежда Павловна.
Формирование социальной ответственности у подростков посредством социально значимой деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Надежда Павловна Козлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388965 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
Выпускная квалификационная работа рассматривает проблему формирования у современной молодежи социальной ответственности, а так же развития у нее активной жизненной позиции. В исследовательской работе рассмотрена социальная активность как результат успешной социализации учащихся, представлены теоретические аспекты социально значимой деятельности. Проанализированы современные концепции воспитания, которые являются главным средством для успешной организации социально значимой деятельности. Изучены меры, которые предпринимает учреждения культуры и образовательные учреждения для привлечения молодежи к социально значимой деятельности. В работе подробно расписаны психолого-педагогические условия вовлечения обучающихся в социально значимую внеурочную деятельность, а также предложена модель вовлечения.
Graduation qualification work examines the problem of the formation of social responsibility among modern youth, as well as the development of her active life position. In the research work, social activity is considered as a result of successful socialization of students, theoretical aspects of socially significant activity are presented. The modern concepts of upbringing, which are the main means for the successful organization of socially significant activities, are analyzed. The measures taken by cultural institutions and educational institutions to attract young people to socially significant activities have been studied. The work details the psychological and pedagogical conditions for involving learners in socially significant after-lesson activities, and was proposed a involvement model.
Общий = Социология