Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гришина, Алена Германовна - Взаимосвязь когнитивных и эмоциональных процессов при просмотре экстремальных сюжетов у кадетов

    Гришина, Алена Германовна - Взаимосвязь когнитивных и эмоциональных процессов при просмотре экстремальных сюжетов у кадетов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гришина, Алена Германовна
    Взаимосвязь когнитивных и эмоциональных процессов при просмотре экстремальных сюжетов у кадетов : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гришина, Алена Германовна.
    Взаимосвязь когнитивных и эмоциональных процессов при просмотре экстремальных сюжетов у кадетов : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Алена Германовна Гришина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 115 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388986 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях (СД)".

    В данной работе производится теоретический анализ взаимосвязи когнитивных и эмоциональных процессов у кадетов, и проводится эксперимент в кадетском училище, с помощью применения виртуальной реальности. Сравниваются показатели динамики когнитивных и эмоциональных процессов: памяти, внимания, воображения, гибкости мышления и самочувствия, активности, настроения и ситуативной тревожности с применением виртуальных реальностей. Показано, что просмотр виртуальных реальностей не ухудшает когнитивных способностей.
    In this paper, a theoretical analysis of the relationship between cognitive and emotional processes in cadets is conducted, and an experiment is conducted at the cadet school, using virtual reality. The indicators of the dynamics of cognitive and emotional processes are compared: memory, attention, imagination, flexibility of thinking and feeling, activity, mood and situational anxiety with the use of virtual realities. It is shown that viewing virtual realities does not worsen cognitive abilities.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159