Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баскакин, Тимофей Ильич - Взаимосвязь ответственности и защитно-преодолевающего поведения в подростковом возрасте
Баскакин, Тимофей Ильич - Взаимосвязь ответственности и защитно-преодолевающего поведения в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баскакин, Тимофей Ильич
Взаимосвязь ответственности и защитно-преодолевающего поведения в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баскакин, Тимофей Ильич
Взаимосвязь ответственности и защитно-преодолевающего поведения в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Баскакин, Тимофей Ильич.
Взаимосвязь ответственности и защитно-преодолевающего поведения в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Тимофей Ильич Баскакин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388996 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Работа направлена на поиск взаимосвязи ответственности и защитно-преодолевающего поведения в подростковом возрасте. В первой части работы были раскрыты такие понятия ответственности и защитно-преодолевающего поведения, так же были изучены исследования взаимосвязи ответственности и защитно-преодолевающего поведения у подростков. Актуальность исследования взаимосвязи ответственности и преодолевающего поведения у подростков обусловлена несколькими причинами. В первую очередь, это причины социального порядка, связанные с интенсивными изменениями в социально-культурной и политико-экономической сферах. Изменение социальной структуры, экономического уклада, а также распад традиционной ценностной системы. Все это обеспечило высокий уровень стрессогенности социальной среды: постоянные кризисы, недостаток стабильности, непредсказуемость жизни и т.д. При написании работы были использованы следующие методы: теоретический анализ литературы, психодиагностика, методы математической обработки данных. Практическая значимость работы обусловлена тем, что ее результаты могут быть использованы практическими психологами по организации работы с подростками по формированию ответственности и стратегий преодолевающего поведения.
The goal of this study is to establish a relationship between responsibility and defensive-coping behavior in the adolescent age. The first part of this study explains the concepts of responsibility and defensive-coping behavior and reviews the relationship between responsibility and the defensive-coping behavior in adolescents. The relevance of this study into the relationship between responsibility and defensive-coping behavior in adolescents is underpinned by several reasons. These primarily include reasons of social nature, taking root in the radically changing sociocultural, political and economic spheres. Other reasons are: changes in the social structure, economic environment, and the disintegration of the traditional system of values. All this has translated into a highly stressful social environment: ongoing crises, lack of stability, unpredictability in life, etc. The following methods were used in writing this essay: theoretical literature analysis, psychological diagnostics, mathematical data processing techniques. The practical relevance of this study is in that its findings can be used by practicing psychologists when developing responsible attitudes and coping behavior strategies in adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Баскакин, Тимофей Ильич.
Взаимосвязь ответственности и защитно-преодолевающего поведения в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Тимофей Ильич Баскакин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388996 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Работа направлена на поиск взаимосвязи ответственности и защитно-преодолевающего поведения в подростковом возрасте. В первой части работы были раскрыты такие понятия ответственности и защитно-преодолевающего поведения, так же были изучены исследования взаимосвязи ответственности и защитно-преодолевающего поведения у подростков. Актуальность исследования взаимосвязи ответственности и преодолевающего поведения у подростков обусловлена несколькими причинами. В первую очередь, это причины социального порядка, связанные с интенсивными изменениями в социально-культурной и политико-экономической сферах. Изменение социальной структуры, экономического уклада, а также распад традиционной ценностной системы. Все это обеспечило высокий уровень стрессогенности социальной среды: постоянные кризисы, недостаток стабильности, непредсказуемость жизни и т.д. При написании работы были использованы следующие методы: теоретический анализ литературы, психодиагностика, методы математической обработки данных. Практическая значимость работы обусловлена тем, что ее результаты могут быть использованы практическими психологами по организации работы с подростками по формированию ответственности и стратегий преодолевающего поведения.
The goal of this study is to establish a relationship between responsibility and defensive-coping behavior in the adolescent age. The first part of this study explains the concepts of responsibility and defensive-coping behavior and reviews the relationship between responsibility and the defensive-coping behavior in adolescents. The relevance of this study into the relationship between responsibility and defensive-coping behavior in adolescents is underpinned by several reasons. These primarily include reasons of social nature, taking root in the radically changing sociocultural, political and economic spheres. Other reasons are: changes in the social structure, economic environment, and the disintegration of the traditional system of values. All this has translated into a highly stressful social environment: ongoing crises, lack of stability, unpredictability in life, etc. The following methods were used in writing this essay: theoretical literature analysis, psychological diagnostics, mathematical data processing techniques. The practical relevance of this study is in that its findings can be used by practicing psychologists when developing responsible attitudes and coping behavior strategies in adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология