Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Залалдинова, Алина Маратовна - Буллинг как проблема социального насилия в школьной среде
Залалдинова, Алина Маратовна - Буллинг как проблема социального насилия в школьной среде
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Залалдинова, Алина Маратовна
Буллинг как проблема социального насилия в школьной среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Залалдинова, Алина Маратовна
Буллинг как проблема социального насилия в школьной среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Залалдинова, Алина Маратовна.
Буллинг как проблема социального насилия в школьной среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алина Маратовна Залалдинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 115 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389008 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Буллинг является самой распространенной формой социального насилия в школьной среде и имеет различные проявления от физического воздействия до игнорирования, словесных издевательств и т.д. Отсутствие внимания к проблеме буллинга и недостаточное участие взрослых может приводить к катастрофическим последствиям. При этом в ситуации буллинга одни участники становятся обидчиками, а другие — жертвами, не просто так. Личностные особенности и поведенческие паттерны формируют роль человека в ситуации буллинга, причем эти особенности имеют возрастную и гендерную динамику. В исследовании используются следующие методы: 1. Теоретические методы: анализ литературных источников, посвященных проблеме социального насилия в школьной среде; 2. Комплекс диагностических методик: 1. «Ситуация буллинга в школе» (в адаптации В. Р. Петросянц); 2. «Методика диагностики самооценки» (Т. Дембо, С. Я. Рубинштейн, модификация — А. М. Прихожан); 3. «Шкала личностной тревожности» (А. М. Прихожан); 4. Опросник «Самочувствие, активность, настроение» (САН) (В. А. Доскин, Н. А. Лаврентьева, В. Б. Шарай, М. П. Мирошников); 5. «16-факторный личностный опросник Кеттелла» (Р. Б. Кеттелл). 3. Методы математической статистики.
Bulling is the most common form of social violence in the school environment and has various manifestations from physical impact to neglect, verbal abuse, etc. Lack of attention to the problem of bullying and insufficient participation of adults can lead to disastrous consequences. At the same time, in the situation of bullying, some participants become offenders, and others — victims, for no reason. Personal characteristics and behavioral patterns form the role of a person in the situation of bullying, and these features have age and gender dynamics. The following methods are used in the study: 1. Theoretical methods: analysis of literary sources devoted to the problem of social violence in the school environment; 2. Complex of diagnostic techniques: 1. "The situation of bullying in the school" (Kim Su-Jeong, adaptation V.R. Petrosyants); 2. "The methodology of diagnosis of self-esteem" (T. Dembo, S.Y. Rubinshtein, modification — A. M. Prikhozhan); 3. "Scale of personal anxiety" (A. M. Prikhozhan); 4. Questionnaire "Well-being, activity, mood" (SAN) (V.A. Doskin, N.A. Lavrentieva, V.B. Sharai, M.P. Miroshnikov); 5. "16-factor personal questionnaire of Cattell" (R.B. Cattell). 3. Methods of mathematical statistics.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Залалдинова, Алина Маратовна.
Буллинг как проблема социального насилия в школьной среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алина Маратовна Залалдинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 115 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389008 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Буллинг является самой распространенной формой социального насилия в школьной среде и имеет различные проявления от физического воздействия до игнорирования, словесных издевательств и т.д. Отсутствие внимания к проблеме буллинга и недостаточное участие взрослых может приводить к катастрофическим последствиям. При этом в ситуации буллинга одни участники становятся обидчиками, а другие — жертвами, не просто так. Личностные особенности и поведенческие паттерны формируют роль человека в ситуации буллинга, причем эти особенности имеют возрастную и гендерную динамику. В исследовании используются следующие методы: 1. Теоретические методы: анализ литературных источников, посвященных проблеме социального насилия в школьной среде; 2. Комплекс диагностических методик: 1. «Ситуация буллинга в школе» (в адаптации В. Р. Петросянц); 2. «Методика диагностики самооценки» (Т. Дембо, С. Я. Рубинштейн, модификация — А. М. Прихожан); 3. «Шкала личностной тревожности» (А. М. Прихожан); 4. Опросник «Самочувствие, активность, настроение» (САН) (В. А. Доскин, Н. А. Лаврентьева, В. Б. Шарай, М. П. Мирошников); 5. «16-факторный личностный опросник Кеттелла» (Р. Б. Кеттелл). 3. Методы математической статистики.
Bulling is the most common form of social violence in the school environment and has various manifestations from physical impact to neglect, verbal abuse, etc. Lack of attention to the problem of bullying and insufficient participation of adults can lead to disastrous consequences. At the same time, in the situation of bullying, some participants become offenders, and others — victims, for no reason. Personal characteristics and behavioral patterns form the role of a person in the situation of bullying, and these features have age and gender dynamics. The following methods are used in the study: 1. Theoretical methods: analysis of literary sources devoted to the problem of social violence in the school environment; 2. Complex of diagnostic techniques: 1. "The situation of bullying in the school" (Kim Su-Jeong, adaptation V.R. Petrosyants); 2. "The methodology of diagnosis of self-esteem" (T. Dembo, S.Y. Rubinshtein, modification — A. M. Prikhozhan); 3. "Scale of personal anxiety" (A. M. Prikhozhan); 4. Questionnaire "Well-being, activity, mood" (SAN) (V.A. Doskin, N.A. Lavrentieva, V.B. Sharai, M.P. Miroshnikov); 5. "16-factor personal questionnaire of Cattell" (R.B. Cattell). 3. Methods of mathematical statistics.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология