Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаськова, Светлана Дмитриевна - Формирование информационной компетентности библиотекаря общего образования
Гаськова, Светлана Дмитриевна - Формирование информационной компетентности библиотекаря общего образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаськова, Светлана Дмитриевна
Формирование информационной компетентности библиотекаря общего образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаськова, Светлана Дмитриевна
Формирование информационной компетентности библиотекаря общего образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гаськова, Светлана Дмитриевна.
Формирование информационной компетентности библиотекаря общего образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Дмитриевна Гаськова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389037 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В данной работе рассматривается проблема формирования информационной компетентности библиотекарей общего образования города Москвы. Актуальность темы определяется теоретической и практической потребностью развития информационной компетентностью библиотекарей образовательных организаций. В работе была подтверждена гипотеза о том, что у библиотекарей, работающих в системе образования, преобладает сниженный уровень информационной компетентности; компетенции в области практической деятельности развиты выше, чем в области теоретических знаний; в структуре информационной компетентности деятельностно-творческий компонент развит выше, чем когнитивный и ценностно-мотивационный компоненты. Исследования проводились на основе методики «Диагностика информационной компетентности», разработанной М. С. Мамонтовой и опросной карты «Применение компьютера» Г. Б. Паршуковой. Полученные научные и практические выводы используются при проведении семинаров, тренингов и мастер-классов среди библиотекарей образовательных организации, подведомственных Департаменту образования города Москвы. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, списком литературы и приложениями. Общий объем работы составляет 86 страниц.
This paper addresses the problem of formation of information competence of librarians of general education of the city of Moscow. Relevance of the topic is determined by theoretical and practical need for the development of the information expertise of librarians, educational organizations. The work was confirmed the hypothesis that librarians working in the education system, dominated by a reduced level of information competence; competence in the field of practical activity developed above, than in the field of theoretical knowledge; in the structure of information competence of action-creative component developed higher than cognitive and axiological-motivational components. Studies were conducted on the basis of information competence Diagnostics developed by M. S. Mammoth and survey maps "application of computer" G. B. Parsukovoj. The obtained scientific and practical conclusions are used when conducting seminars, trainings and master classes among librarians, educational organization under the jurisdiction of the Department of education of the city of Moscow. The structure of the thesis presents the introduction, two chapters, conclusions, chapter by chapter, a list of literature and applications. The total amount of work is 86 pages.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Гаськова, Светлана Дмитриевна.
Формирование информационной компетентности библиотекаря общего образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Дмитриевна Гаськова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389037 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В данной работе рассматривается проблема формирования информационной компетентности библиотекарей общего образования города Москвы. Актуальность темы определяется теоретической и практической потребностью развития информационной компетентностью библиотекарей образовательных организаций. В работе была подтверждена гипотеза о том, что у библиотекарей, работающих в системе образования, преобладает сниженный уровень информационной компетентности; компетенции в области практической деятельности развиты выше, чем в области теоретических знаний; в структуре информационной компетентности деятельностно-творческий компонент развит выше, чем когнитивный и ценностно-мотивационный компоненты. Исследования проводились на основе методики «Диагностика информационной компетентности», разработанной М. С. Мамонтовой и опросной карты «Применение компьютера» Г. Б. Паршуковой. Полученные научные и практические выводы используются при проведении семинаров, тренингов и мастер-классов среди библиотекарей образовательных организации, подведомственных Департаменту образования города Москвы. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, списком литературы и приложениями. Общий объем работы составляет 86 страниц.
This paper addresses the problem of formation of information competence of librarians of general education of the city of Moscow. Relevance of the topic is determined by theoretical and practical need for the development of the information expertise of librarians, educational organizations. The work was confirmed the hypothesis that librarians working in the education system, dominated by a reduced level of information competence; competence in the field of practical activity developed above, than in the field of theoretical knowledge; in the structure of information competence of action-creative component developed higher than cognitive and axiological-motivational components. Studies were conducted on the basis of information competence Diagnostics developed by M. S. Mammoth and survey maps "application of computer" G. B. Parsukovoj. The obtained scientific and practical conclusions are used when conducting seminars, trainings and master classes among librarians, educational organization under the jurisdiction of the Department of education of the city of Moscow. The structure of the thesis presents the introduction, two chapters, conclusions, chapter by chapter, a list of literature and applications. The total amount of work is 86 pages.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование