Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильина, Евгения Михайловна - Развитие профессиональной компетентности педагогов организаций среднего профессионального образов...
Ильина, Евгения Михайловна - Развитие профессиональной компетентности педагогов организаций среднего профессионального образов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ильина, Евгения Михайловна
Развитие профессиональной компетентности педагогов организаций среднего профессионального образов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильина, Евгения Михайловна
Развитие профессиональной компетентности педагогов организаций среднего профессионального образов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ильина, Евгения Михайловна.
Развитие профессиональной компетентности педагогов организаций среднего профессионального образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Михайловна Ильина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389043 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению темы «Развитие профессиональной компетентности педагогов организаций среднего профессионального образования» содержит 112 страниц, в том числе 83 источника, 4 приложения. Проведенное исследование предполагало реализацию модели развития профессиональной компетентности, целью которой являлось актуализировать профессиональный потенциал и обеспечить готовность педагогических работников к совершенствованию качества педагогической деятельности в соответствии с требованиями к профессиональной деятельности педагога на современном этапе. Исследование показало, что итогом реализации модели стало повышение у педагогов среднего профессионального образования уровня оценки работы педагога, притязаний, развития рефлексивности, готовности к инновационной деятельности, уверенности в себе, эмоционального интеллекта и изменения профессиональных ценностей.
Final qualification work is devoted to the study of "Development of professional competence of teachers of institutions of secondary professional education" contains 112 pages, including 83 source 4 applications. The study assumed the realization of the model of development of professional competence, the purpose of which was to update the professional potential and ensure the readiness of teachers to improve the quality of pedagogical activity in accordance with the requirements of the professional educator at the present stage. The study showed that the outcome of the model implementation was the increase of teachers of secondary vocational education-level evaluation of the work of the teacher, claims, reflexivity, willingness to innovate, self-confidence, emotional intelligence and change of professional values.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Ильина, Евгения Михайловна.
Развитие профессиональной компетентности педагогов организаций среднего профессионального образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Михайловна Ильина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389043 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению темы «Развитие профессиональной компетентности педагогов организаций среднего профессионального образования» содержит 112 страниц, в том числе 83 источника, 4 приложения. Проведенное исследование предполагало реализацию модели развития профессиональной компетентности, целью которой являлось актуализировать профессиональный потенциал и обеспечить готовность педагогических работников к совершенствованию качества педагогической деятельности в соответствии с требованиями к профессиональной деятельности педагога на современном этапе. Исследование показало, что итогом реализации модели стало повышение у педагогов среднего профессионального образования уровня оценки работы педагога, притязаний, развития рефлексивности, готовности к инновационной деятельности, уверенности в себе, эмоционального интеллекта и изменения профессиональных ценностей.
Final qualification work is devoted to the study of "Development of professional competence of teachers of institutions of secondary professional education" contains 112 pages, including 83 source 4 applications. The study assumed the realization of the model of development of professional competence, the purpose of which was to update the professional potential and ensure the readiness of teachers to improve the quality of pedagogical activity in accordance with the requirements of the professional educator at the present stage. The study showed that the outcome of the model implementation was the increase of teachers of secondary vocational education-level evaluation of the work of the teacher, claims, reflexivity, willingness to innovate, self-confidence, emotional intelligence and change of professional values.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование