Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овсянникова, Надежда Леонидовна - Развитие профессиональной компетентности магистрантов-методистов общего образования
Овсянникова, Надежда Леонидовна - Развитие профессиональной компетентности магистрантов-методистов общего образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Овсянникова, Надежда Леонидовна
Развитие профессиональной компетентности магистрантов-методистов общего образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Овсянникова, Надежда Леонидовна
Развитие профессиональной компетентности магистрантов-методистов общего образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Овсянникова, Надежда Леонидовна.
Развитие профессиональной компетентности магистрантов-методистов общего образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Надежда Леонидовна Овсянникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 132 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389060 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Магистерская диссертация посвящена проблеме профессиональной компетентности магистрантов-методистов общего образования в условиях получения высшего профессионального образования направления подготовки 44.04.02 «психолого-педагогическое образование» магистерской программе «Методическое обеспечение системы образования». Профессиональная компетентность рассматривается в контексте развития профессиональных знаний и личностных характеристик, таких как организаторские способности личности в рамках организуемой группы; профессионально — деятельностные ограничения руководителя; функционально-ролевые позиции в управленческой команде. В работе прослеживается динамика предметных и методологических знаний и профессионально-личностных характеристик, а также их взаимосвязь. Полученные результаты подтверждают предположение о том, что более динамичными являются профессиональные знания по отношению к профессионально-личностным характеристикам. Структура работы обусловлена задачами исследования, включает введение, две главы, выводы по главам и общие выводы, заключение, список используемой литературы и 29 приложений. Общий объем работы составляет 133 страницы, 50 страниц приложений.
The Master`s thesis explores professional competence of undergraduate general education methodists in the course of their higher professional „psychologicalpedagogical education” (44.04.02) on the program „Methodological support of the education system”. Professional competence is studied in the context of the professional learning and development of personal characteristics of students such as organizational skills of the individual in organized group, professional-activity driven limits of the leader and function-role positions in the leadership team. Research examines the dynamic of the subject and methodology knowledge and personal characteristics development as well as relationship between them. Gained results confirm the hypothesis that professional knowledge is more dynamic compared to professional and personal characteristics. The structure of the work is following the research objectives and includes introduction, 2 chapters, chapters` findings and general findings, conclusion, list of used literature and 29 attachments. The total volume of the study is 133 pages (83 pages of main text and 50 pages of attachments).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Овсянникова, Надежда Леонидовна.
Развитие профессиональной компетентности магистрантов-методистов общего образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Надежда Леонидовна Овсянникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 132 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389060 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Магистерская диссертация посвящена проблеме профессиональной компетентности магистрантов-методистов общего образования в условиях получения высшего профессионального образования направления подготовки 44.04.02 «психолого-педагогическое образование» магистерской программе «Методическое обеспечение системы образования». Профессиональная компетентность рассматривается в контексте развития профессиональных знаний и личностных характеристик, таких как организаторские способности личности в рамках организуемой группы; профессионально — деятельностные ограничения руководителя; функционально-ролевые позиции в управленческой команде. В работе прослеживается динамика предметных и методологических знаний и профессионально-личностных характеристик, а также их взаимосвязь. Полученные результаты подтверждают предположение о том, что более динамичными являются профессиональные знания по отношению к профессионально-личностным характеристикам. Структура работы обусловлена задачами исследования, включает введение, две главы, выводы по главам и общие выводы, заключение, список используемой литературы и 29 приложений. Общий объем работы составляет 133 страницы, 50 страниц приложений.
The Master`s thesis explores professional competence of undergraduate general education methodists in the course of their higher professional „psychologicalpedagogical education” (44.04.02) on the program „Methodological support of the education system”. Professional competence is studied in the context of the professional learning and development of personal characteristics of students such as organizational skills of the individual in organized group, professional-activity driven limits of the leader and function-role positions in the leadership team. Research examines the dynamic of the subject and methodology knowledge and personal characteristics development as well as relationship between them. Gained results confirm the hypothesis that professional knowledge is more dynamic compared to professional and personal characteristics. The structure of the work is following the research objectives and includes introduction, 2 chapters, chapters` findings and general findings, conclusion, list of used literature and 29 attachments. The total volume of the study is 133 pages (83 pages of main text and 50 pages of attachments).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование