Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Конушкина, Екатерина Александровна - Взаимосвязь личностной беспомощности и профессионального самоопределения у кадет
Конушкина, Екатерина Александровна - Взаимосвязь личностной беспомощности и профессионального самоопределения у кадет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Конушкина, Екатерина Александровна
Взаимосвязь личностной беспомощности и профессионального самоопределения у кадет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Конушкина, Екатерина Александровна
Взаимосвязь личностной беспомощности и профессионального самоопределения у кадет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Конушкина, Екатерина Александровна.
Взаимосвязь личностной беспомощности и профессионального самоопределения у кадет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Александровна Конушкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389092 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология профессий особого риска".
Взаимосвязь профессионального самоопределения и личностной беспомощности кадет полностью не изучена, а на уровне особенностей их образования ранее не рассматривалась, что указывает на важность нашего исследования как теоретическую, так и практическую. Исследование проведено на 60 учащихся кадетских классов с применением четырех диагностических методик: «Диагностика мотивации успеха и боязни неудачи» (Реан А.А.); «Методика изучения статусов профессиональной идентичности» (Азбель А.А., Грецов А.Г.); Методика «Профессиональная готовность» (Чернявская А.П.); Стандартизированный многофакторный метод исследования личности — СМИЛ (шкалы 2, 7, 9), (Собчик Л.Н.). Результаты исследования показывают, что снижение мотивации к успеху и наличие негативных эмоциональных состояний у кадет отражается на степени формирования их психологической готовности к выбору профессии и статусе профессиональной идентичности. Данная работа является заделом на будущее, для разработки средств воздействия и управления степенью готовности к совершению профессионального выбора через уровень личностной беспомощности.
The relevance of the work: the relationship of professional self-determination and personal helplessness cadet is not fully understood, but at the level of features of their education were not previously considered, indicating the importance of our research, both theoretical and practical. The study was conducted on 60 students of cadet classes with the use of four diagnostic methods: "Diagnostics of motivation of success and fear of failure" (Rean A.A.); "Methods of study of the statuses of professional identity" (Azbel, A.A., Grecov A.G.); the Method of "Professional readiness" (Cherniavsky A.P.); Standardized multifactorial method of studying personality — SMIL (scales 2, 7, 9), (Sobchik L.N.). The results show that the decrease in the motivation to success and the presence of negative emotional States of the cadets is reflected in the degree of formation of psychological readiness to the choice of profession and status of professional identity. This work is a stepping stone for the future, to influence and control the degree of readiness to commit professional choices through the level of personal helplessness.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Конушкина, Екатерина Александровна.
Взаимосвязь личностной беспомощности и профессионального самоопределения у кадет : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Александровна Конушкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389092 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология профессий особого риска".
Взаимосвязь профессионального самоопределения и личностной беспомощности кадет полностью не изучена, а на уровне особенностей их образования ранее не рассматривалась, что указывает на важность нашего исследования как теоретическую, так и практическую. Исследование проведено на 60 учащихся кадетских классов с применением четырех диагностических методик: «Диагностика мотивации успеха и боязни неудачи» (Реан А.А.); «Методика изучения статусов профессиональной идентичности» (Азбель А.А., Грецов А.Г.); Методика «Профессиональная готовность» (Чернявская А.П.); Стандартизированный многофакторный метод исследования личности — СМИЛ (шкалы 2, 7, 9), (Собчик Л.Н.). Результаты исследования показывают, что снижение мотивации к успеху и наличие негативных эмоциональных состояний у кадет отражается на степени формирования их психологической готовности к выбору профессии и статусе профессиональной идентичности. Данная работа является заделом на будущее, для разработки средств воздействия и управления степенью готовности к совершению профессионального выбора через уровень личностной беспомощности.
The relevance of the work: the relationship of professional self-determination and personal helplessness cadet is not fully understood, but at the level of features of their education were not previously considered, indicating the importance of our research, both theoretical and practical. The study was conducted on 60 students of cadet classes with the use of four diagnostic methods: "Diagnostics of motivation of success and fear of failure" (Rean A.A.); "Methods of study of the statuses of professional identity" (Azbel, A.A., Grecov A.G.); the Method of "Professional readiness" (Cherniavsky A.P.); Standardized multifactorial method of studying personality — SMIL (scales 2, 7, 9), (Sobchik L.N.). The results show that the decrease in the motivation to success and the presence of negative emotional States of the cadets is reflected in the degree of formation of psychological readiness to the choice of profession and status of professional identity. This work is a stepping stone for the future, to influence and control the degree of readiness to commit professional choices through the level of personal helplessness.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология