Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Быстрова, Вероника Сергеевна - Аутоагрессивное поведение у детей с расстройством аутического спектра
Быстрова, Вероника Сергеевна - Аутоагрессивное поведение у детей с расстройством аутического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Быстрова, Вероника Сергеевна
Аутоагрессивное поведение у детей с расстройством аутического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Быстрова, Вероника Сергеевна
Аутоагрессивное поведение у детей с расстройством аутического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Быстрова, Вероника Сергеевна.
Аутоагрессивное поведение у детей с расстройством аутического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вероника Сергеевна Быстрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 48 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389172 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Раннее выявление и диагностика, и понимание причин аутоагрессивного поведения у детей с РАС, даёт возможность на ранних сроках применить коррекционное лечение для преодоление и профилактики такого поведения. В исследование приняли участия 60 детей в возрасте от 5-12 лет, половина из которых дети с РАС. Исследование проводилось с помощью анкетирования родителей и педагогов с целью выявления аутоагрессивных актов у детей. По данным исследования выявлено, что аутоагрессивное поведение встречается чаще у детей с РАС чем у условно здоровых детей. Так же выявлено, что дети с РАС с большей силой наносят себе повреждения. Условиями для возникновения аутоагрессии у детей РАС стали такие факторы как: психопатологические особенности (стереотипное поведение при повышенном болевом пороге и сниженном инстинкте самосохранения), непереносимые сенсорные раздражители и ситуации фрустрации или принуждения. Очень важно выявить особенности аутоагрессивного поведения у детей с РАС, поскольку это может быть использовано для разработки практических рекомендаций по профилактике и преодолению такого поведения.
Early detection and diagnosis, and understanding the reasons for self-injurious behavior in children with autism spectrum disorder, provides an opportunity for early, to apply corrective treatment for overcoming and prevention of such behavior. The study involved 60 children aged 5-12 years, half of whom had children with RAS. The study was carried out using questionnaires of parents and teachers to identify autoaggressive acts in children. According to the research, it is revealed that autoaggressive behavior is more common in children with autism spectrum disorder than in conditionally healthy children. It was also found that children with RAS are more severely injured. Conditions for the emergence of autoagression in RAS are such factors as: psychopathological features (stereotyped behavior with an increased pain threshold and decreased instinct of self-preservation), intolerable sensory stimuli and situations of frustration or coercion. It is very important to identify the features of autoaggressive behavior in children with an autism spectrum disorder, as this can be used to develop practical recommendations for the prevention and overcoming of this behavior.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Быстрова, Вероника Сергеевна.
Аутоагрессивное поведение у детей с расстройством аутического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вероника Сергеевна Быстрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 48 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389172 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Раннее выявление и диагностика, и понимание причин аутоагрессивного поведения у детей с РАС, даёт возможность на ранних сроках применить коррекционное лечение для преодоление и профилактики такого поведения. В исследование приняли участия 60 детей в возрасте от 5-12 лет, половина из которых дети с РАС. Исследование проводилось с помощью анкетирования родителей и педагогов с целью выявления аутоагрессивных актов у детей. По данным исследования выявлено, что аутоагрессивное поведение встречается чаще у детей с РАС чем у условно здоровых детей. Так же выявлено, что дети с РАС с большей силой наносят себе повреждения. Условиями для возникновения аутоагрессии у детей РАС стали такие факторы как: психопатологические особенности (стереотипное поведение при повышенном болевом пороге и сниженном инстинкте самосохранения), непереносимые сенсорные раздражители и ситуации фрустрации или принуждения. Очень важно выявить особенности аутоагрессивного поведения у детей с РАС, поскольку это может быть использовано для разработки практических рекомендаций по профилактике и преодолению такого поведения.
Early detection and diagnosis, and understanding the reasons for self-injurious behavior in children with autism spectrum disorder, provides an opportunity for early, to apply corrective treatment for overcoming and prevention of such behavior. The study involved 60 children aged 5-12 years, half of whom had children with RAS. The study was carried out using questionnaires of parents and teachers to identify autoaggressive acts in children. According to the research, it is revealed that autoaggressive behavior is more common in children with autism spectrum disorder than in conditionally healthy children. It was also found that children with RAS are more severely injured. Conditions for the emergence of autoagression in RAS are such factors as: psychopathological features (stereotyped behavior with an increased pain threshold and decreased instinct of self-preservation), intolerable sensory stimuli and situations of frustration or coercion. It is very important to identify the features of autoaggressive behavior in children with an autism spectrum disorder, as this can be used to develop practical recommendations for the prevention and overcoming of this behavior.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология