Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Умняшова, Ирина Борисовна - Психолого-педагогическая экспертиза в системе образования как разновидность гуманитарной эксперти...
Умняшова, Ирина Борисовна - Психолого-педагогическая экспертиза в системе образования как разновидность гуманитарной эксперти...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Умняшова, Ирина Борисовна
Психолого-педагогическая экспертиза в системе образования как разновидность гуманитарной эксперти... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Умняшова, Ирина Борисовна
Психолого-педагогическая экспертиза в системе образования как разновидность гуманитарной эксперти... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Умняшова, Ирина Борисовна.
Психолого-педагогическая экспертиза в системе образования как разновидность гуманитарной экспертизы, учитывающей правовой контекст : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Борисовна Умняшова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389189 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Исследование посвящено описанию подходов к организации психолого-педагогической экспертизы в системе образования как разновидности гуманитарной экспертизы. Результаты проведенного анализа научно-теоретических и законодательно-нормативных оснований психолого-педагогической экспертизы в системе общего образования показали отсутствие единого подхода к определению понятия «психолого-педагогическая экспертиза в системе образования». В рамках исследования была проведена систематизация научных подходов, нормативных и методологических оснований психолого-педагогической экспертизы в системе общего образования, которая позволила сформулировать цель, задачи, объект, предмет и основные направления (предметные виды) психолого-педагогической экспертизы в системе образовании и описать модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования, учитывающей правовой аспект.
The research is devoted to the description of organization of psychological and pedagogical expertise in the educational system as a kind of humanitarian expertise. The results of the analysis of scientific-theoretical and legal-normative bases of psychological and pedagogical expertise has shown that there isn’t a single approach to the definition of the concept "psychological and pedagogical expertise in the educational system". In terms of study the systematization of scientific approaches, regulatory and methodological bases of psychological and pedagogical expertise in the General education system was conducted and thus it allowed us to formulate the aim, the tasks, the object, the subject and the main directions (subject types) of psychological and pedagogical expertise in the education system and describe the model of psychological and pedagogical expertise in the educational system, taking into account the legal aspect.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Умняшова, Ирина Борисовна.
Психолого-педагогическая экспертиза в системе образования как разновидность гуманитарной экспертизы, учитывающей правовой контекст : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Борисовна Умняшова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389189 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Исследование посвящено описанию подходов к организации психолого-педагогической экспертизы в системе образования как разновидности гуманитарной экспертизы. Результаты проведенного анализа научно-теоретических и законодательно-нормативных оснований психолого-педагогической экспертизы в системе общего образования показали отсутствие единого подхода к определению понятия «психолого-педагогическая экспертиза в системе образования». В рамках исследования была проведена систематизация научных подходов, нормативных и методологических оснований психолого-педагогической экспертизы в системе общего образования, которая позволила сформулировать цель, задачи, объект, предмет и основные направления (предметные виды) психолого-педагогической экспертизы в системе образовании и описать модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования, учитывающей правовой аспект.
The research is devoted to the description of organization of psychological and pedagogical expertise in the educational system as a kind of humanitarian expertise. The results of the analysis of scientific-theoretical and legal-normative bases of psychological and pedagogical expertise has shown that there isn’t a single approach to the definition of the concept "psychological and pedagogical expertise in the educational system". In terms of study the systematization of scientific approaches, regulatory and methodological bases of psychological and pedagogical expertise in the General education system was conducted and thus it allowed us to formulate the aim, the tasks, the object, the subject and the main directions (subject types) of psychological and pedagogical expertise in the education system and describe the model of psychological and pedagogical expertise in the educational system, taking into account the legal aspect.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология