Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ушкова, Лариса Викторовна - Совершенствование социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родител...
Ушкова, Лариса Викторовна - Совершенствование социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родител...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ушкова, Лариса Викторовна
Совершенствование социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родител... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ушкова, Лариса Викторовна
Совершенствование социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родител... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ушкова, Лариса Викторовна.
Совершенствование социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях интернатных учреждений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лариса Викторовна Ушкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389258 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Социальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, является одной из важнейших задач государства и общества. При интенсивном росте численности таких детей актуальность проблемы возрастает. Сложившаяся система государственных учреждений закрытого типа (детские дома, школы-интернаты) обеспечивает и гарантирует базовые потребности ребенка. Но ребенок, воспитывающийся в социальном учреждении, лишен многого из того, что есть у обычных детей и без чего немыслимо его полноценное развитие и становление его как личности. Важно совершенствовать социальную работу с данной категорией детей.
Social work with children-orphans and children left without parental care is one of the most important tasks of the state and society. During intensive growth of the number of such children, the urgency of the problem increases. The current system of state institutions (orphanages, boarding schools) provides and ensures the basic needs of the child. But, the child brought up in social care institutions, deprived of much of what there is in normal children and without which its full development and the formation of his personality. It is important to improve social work with this category of children.
Общий = Социология
Ушкова, Лариса Викторовна.
Совершенствование социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях интернатных учреждений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лариса Викторовна Ушкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389258 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Социальная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, является одной из важнейших задач государства и общества. При интенсивном росте численности таких детей актуальность проблемы возрастает. Сложившаяся система государственных учреждений закрытого типа (детские дома, школы-интернаты) обеспечивает и гарантирует базовые потребности ребенка. Но ребенок, воспитывающийся в социальном учреждении, лишен многого из того, что есть у обычных детей и без чего немыслимо его полноценное развитие и становление его как личности. Важно совершенствовать социальную работу с данной категорией детей.
Social work with children-orphans and children left without parental care is one of the most important tasks of the state and society. During intensive growth of the number of such children, the urgency of the problem increases. The current system of state institutions (orphanages, boarding schools) provides and ensures the basic needs of the child. But, the child brought up in social care institutions, deprived of much of what there is in normal children and without which its full development and the formation of his personality. It is important to improve social work with this category of children.
Общий = Социология