Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлов, Михаил Геннадьевич - Дополнительное образование — ресурс профессиональной социализа-ции выпускника школы
Михайлов, Михаил Геннадьевич - Дополнительное образование — ресурс профессиональной социализа-ции выпускника школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михайлов, Михаил Геннадьевич
Дополнительное образование — ресурс профессиональной социализа-ции выпускника школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлов, Михаил Геннадьевич
Дополнительное образование — ресурс профессиональной социализа-ции выпускника школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Михайлов, Михаил Геннадьевич.
Дополнительное образование — ресурс профессиональной социализа-ции выпускника школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Михаил Геннадьевич Михайлов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 120 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389260 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Цель магистерского исследования заключается в теоретическом обосно- вании модели организации деятельности и раскрытии потенциала учреждений дополнительного образования по профессиональной социализации обучающих- ся, выявлении педагогических условий и их экспериментальной апробации. В ходе исследования были использованы такие методы, как анализ и синтез науч- ной литературы; моделирование, обобщение педагогического опыта, анкетиро- вание, тестирование, наблюдение, эксперимент, методы количественной и ка- чественной обработки, интерпретации полученных данных. В ходе исследова- ния были выявлены компоненты, критерии, уровни сформированности профес- сионального самоопределения как основного этапа профессиональной социали- зации; разработана модель деятельности учреждения дополнительного образо- вания по профессиональной социализации обучающихся, с учетом взаимодей- ствия всех его звеньев, с определением их функции, оказывающих непосред- ственное влияние на процесс профессиональной социализации в общем, и про- фессионального самоопределения в частном и реализованы педагогические условия деятельности учреждений дополнительного образования по професси- ональной социализации
The purpose of the master of research consists in the theoretical substantiation of the Institute of business model and unlocking the potential of institutions of additional education in the professional socialization of students, the identification of pedagogical conditions and their experimental approbation. In the course of the study were used such methods as analysis and synthesis of scientific literature; modeling, synthesis of pedagogical experience, survey, test, observation, experiment, methods of quantitative and qualitative processing, interpretation of the data. In the course of the study components, criteria, levels of formation of professional self-determination as the main stage of professional socialization; formulated a model of organization of activity of institutions of additional education, taking into account the interaction of all its parts, with the definition of their functions, have a direct influence on the process of professional socialization in General, and professional identity in private and launched intended pedagogical conditions of activity of establishments of additional education for professional socialization.
Общий = Социология
Михайлов, Михаил Геннадьевич.
Дополнительное образование — ресурс профессиональной социализа-ции выпускника школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Михаил Геннадьевич Михайлов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 120 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389260 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Цель магистерского исследования заключается в теоретическом обосно- вании модели организации деятельности и раскрытии потенциала учреждений дополнительного образования по профессиональной социализации обучающих- ся, выявлении педагогических условий и их экспериментальной апробации. В ходе исследования были использованы такие методы, как анализ и синтез науч- ной литературы; моделирование, обобщение педагогического опыта, анкетиро- вание, тестирование, наблюдение, эксперимент, методы количественной и ка- чественной обработки, интерпретации полученных данных. В ходе исследова- ния были выявлены компоненты, критерии, уровни сформированности профес- сионального самоопределения как основного этапа профессиональной социали- зации; разработана модель деятельности учреждения дополнительного образо- вания по профессиональной социализации обучающихся, с учетом взаимодей- ствия всех его звеньев, с определением их функции, оказывающих непосред- ственное влияние на процесс профессиональной социализации в общем, и про- фессионального самоопределения в частном и реализованы педагогические условия деятельности учреждений дополнительного образования по професси- ональной социализации
The purpose of the master of research consists in the theoretical substantiation of the Institute of business model and unlocking the potential of institutions of additional education in the professional socialization of students, the identification of pedagogical conditions and their experimental approbation. In the course of the study were used such methods as analysis and synthesis of scientific literature; modeling, synthesis of pedagogical experience, survey, test, observation, experiment, methods of quantitative and qualitative processing, interpretation of the data. In the course of the study components, criteria, levels of formation of professional self-determination as the main stage of professional socialization; formulated a model of organization of activity of institutions of additional education, taking into account the interaction of all its parts, with the definition of their functions, have a direct influence on the process of professional socialization in General, and professional identity in private and launched intended pedagogical conditions of activity of establishments of additional education for professional socialization.
Общий = Социология