Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жаворонкова, Алёна Игоревна - Социальная адаптация ВИЧ-инфицированных детей, оставшихся без попечения родителей
Жаворонкова, Алёна Игоревна - Социальная адаптация ВИЧ-инфицированных детей, оставшихся без попечения родителей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жаворонкова, Алёна Игоревна
Социальная адаптация ВИЧ-инфицированных детей, оставшихся без попечения родителей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жаворонкова, Алёна Игоревна
Социальная адаптация ВИЧ-инфицированных детей, оставшихся без попечения родителей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жаворонкова, Алёна Игоревна.
Социальная адаптация ВИЧ-инфицированных детей, оставшихся без попечения родителей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алёна Игоревна Жаворонкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389277 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
В диссертационном исследовании рассмотрены проблемы социальной адаптации ВИЧ-инфицированных детей, оставшихся без попечения родителей, ключевые социальные характеристики, основные подходы к процессу социальной адаптации и роль различных компонентов социальной среды. В исследовании, исходя из поставленных цели и задач, применялись такие методы, как анализ, синтез и обобщение научной литературы по теме исследования. Приведены результаты исследования уровня информированности населения по вопросам ВИЧ-инфекции и отношения к ВИЧ-инфицированным людям. Выдвинутая гипотеза о том, что основной причиной, препятствующей процессу успешной социальной адаптации ВИЧ-инфицированного ребенка и его дальнейшего развития, является низкий уровень информированности населения по проблемам ВИЧ/СПИД, высокий уровень дискриминации и стигматизации ВИЧ-инфицированных детей и членов их семей, получила эмпирическое подтверждение. В ходе исследования Автором был разработан и апробирован семинар-тренинг, направленный на повышение информированности персонала социальных и образовательных учреждений как фактор, способствующий более успешной социальной адаптации детей
This dissertation examines the problems of social adaptation of HIV-positive children without parental care, key social characteristics, basic approaches to the process of social adaptation and the role of various elements of the social environment. Analyses, synthesis and synopsis of scientific literature about the research topic were used in this study, based on its goals and objectives. The results of a study of the level of awareness of the population on HIV infection and attitudes towards HIV-positive people are presented. The hypothesis — that the main reasons obstructing the process of successful social adaptation of an HIV-positive child and his or her further development is the low level of awareness among the general population about HIV / AIDS, and the high level of discrimination and stigmatization of HIV-positive children and their families — has been empirically confirmed. In the course of the research, the author developed and tested a training seminar aimed at raising awareness of the personnel of social and educational institutions as a factor contributing to a more successful social adaptation of children.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
Жаворонкова, Алёна Игоревна.
Социальная адаптация ВИЧ-инфицированных детей, оставшихся без попечения родителей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алёна Игоревна Жаворонкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389277 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
В диссертационном исследовании рассмотрены проблемы социальной адаптации ВИЧ-инфицированных детей, оставшихся без попечения родителей, ключевые социальные характеристики, основные подходы к процессу социальной адаптации и роль различных компонентов социальной среды. В исследовании, исходя из поставленных цели и задач, применялись такие методы, как анализ, синтез и обобщение научной литературы по теме исследования. Приведены результаты исследования уровня информированности населения по вопросам ВИЧ-инфекции и отношения к ВИЧ-инфицированным людям. Выдвинутая гипотеза о том, что основной причиной, препятствующей процессу успешной социальной адаптации ВИЧ-инфицированного ребенка и его дальнейшего развития, является низкий уровень информированности населения по проблемам ВИЧ/СПИД, высокий уровень дискриминации и стигматизации ВИЧ-инфицированных детей и членов их семей, получила эмпирическое подтверждение. В ходе исследования Автором был разработан и апробирован семинар-тренинг, направленный на повышение информированности персонала социальных и образовательных учреждений как фактор, способствующий более успешной социальной адаптации детей
This dissertation examines the problems of social adaptation of HIV-positive children without parental care, key social characteristics, basic approaches to the process of social adaptation and the role of various elements of the social environment. Analyses, synthesis and synopsis of scientific literature about the research topic were used in this study, based on its goals and objectives. The results of a study of the level of awareness of the population on HIV infection and attitudes towards HIV-positive people are presented. The hypothesis — that the main reasons obstructing the process of successful social adaptation of an HIV-positive child and his or her further development is the low level of awareness among the general population about HIV / AIDS, and the high level of discrimination and stigmatization of HIV-positive children and their families — has been empirically confirmed. In the course of the research, the author developed and tested a training seminar aimed at raising awareness of the personnel of social and educational institutions as a factor contributing to a more successful social adaptation of children.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология