Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексеева, Евгения Геннадьевна - Возможности применения медиации и медиативного подхода в целях снижения конфликтогенности в подро...
Алексеева, Евгения Геннадьевна - Возможности применения медиации и медиативного подхода в целях снижения конфликтогенности в подро...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алексеева, Евгения Геннадьевна
Возможности применения медиации и медиативного подхода в целях снижения конфликтогенности в подро... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алексеева, Евгения Геннадьевна
Возможности применения медиации и медиативного подхода в целях снижения конфликтогенности в подро... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алексеева, Евгения Геннадьевна.
Возможности применения медиации и медиативного подхода в целях снижения конфликтогенности в подростковой среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Геннадьевна Алексеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389299 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование.
В работе исследуются причины конфликтов в подростковой среде, а также основные направления работы с ними, теоретически обосновывается эффективность метода школьной медиации по разрешению конфликтов в подростковой среде. На основе теоретического изучения литературных данных и эмпирического исследования конфликтности в подростковой среде доказаны следующие положения: метод школьной медиации может оказывать конструктивное влияние на разрешение конфликтов подростками при научении подростков адекватным способам конструктивного взаимодействия; в урегулировании конфликтов среди подростков использование медиации может быть весьма продуктивным, но при активном вовлечении в работу по урегулированию конфликтов самих подростков, получивших опыт минимизации конфликтных ситуаций и нахождения оптимальных способов выхода из них.
The paper investigates the causes of conflicts in the adolescent environment, as well as the main directions of work with them, theoretically substantiates the effectiveness of the method of school mediation to resolve conflicts in the adolescent environment. On the basis of theoretical study of literary data and empirical research of conflict in adolescence the following provisions are proved: — the method of school mediation can have a constructive impact on the resolution of conflicts by adolescents in teaching adolescents adequate ways of constructive interaction. — in the settlement of conflicts among adolescents, the use of mediation can be very productive, but with the active involvement in the work to resolve conflicts of adolescents themselves, who have experience in minimizing conflict situations and finding the best ways out of them.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Алексеева, Евгения Геннадьевна.
Возможности применения медиации и медиативного подхода в целях снижения конфликтогенности в подростковой среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Геннадьевна Алексеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389299 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование.
В работе исследуются причины конфликтов в подростковой среде, а также основные направления работы с ними, теоретически обосновывается эффективность метода школьной медиации по разрешению конфликтов в подростковой среде. На основе теоретического изучения литературных данных и эмпирического исследования конфликтности в подростковой среде доказаны следующие положения: метод школьной медиации может оказывать конструктивное влияние на разрешение конфликтов подростками при научении подростков адекватным способам конструктивного взаимодействия; в урегулировании конфликтов среди подростков использование медиации может быть весьма продуктивным, но при активном вовлечении в работу по урегулированию конфликтов самих подростков, получивших опыт минимизации конфликтных ситуаций и нахождения оптимальных способов выхода из них.
The paper investigates the causes of conflicts in the adolescent environment, as well as the main directions of work with them, theoretically substantiates the effectiveness of the method of school mediation to resolve conflicts in the adolescent environment. On the basis of theoretical study of literary data and empirical research of conflict in adolescence the following provisions are proved: — the method of school mediation can have a constructive impact on the resolution of conflicts by adolescents in teaching adolescents adequate ways of constructive interaction. — in the settlement of conflicts among adolescents, the use of mediation can be very productive, but with the active involvement in the work to resolve conflicts of adolescents themselves, who have experience in minimizing conflict situations and finding the best ways out of them.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология