Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Достанов, Михаил Михайлович - Отношения со сверстниками младших подростков имеющих и не имеющих сиблингов
Достанов, Михаил Михайлович - Отношения со сверстниками младших подростков имеющих и не имеющих сиблингов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Достанов, Михаил Михайлович
Отношения со сверстниками младших подростков имеющих и не имеющих сиблингов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Достанов, Михаил Михайлович
Отношения со сверстниками младших подростков имеющих и не имеющих сиблингов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Достанов, Михаил Михайлович.
Отношения со сверстниками младших подростков имеющих и не имеющих сиблингов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Михаил Михайлович Достанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389318 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Работа посвящена изучению роли опыта взаимодействия между сиблингами в том, как дети младшего подросткового возраста строят свои отношения со сверстниками. Актуальность данной работы обусловлена тем фактом, что многие личностные особенности человека формируются еще в детстве, в семье. Опыт взаимоотношений, который человек приобретает, будучи ребенком, оказывает влияние на многие сферы жизни. Это может быть сфера отношений с противоположным полом или же отношения со своими сверстниками. Одним из наиболее важных факторов, который оказывается влияние на особенности взаимоотношений, является сиблинговая позиция — позиция в семье, которая влияет его отношения с родителями и с братьями или сестрами. Сиблинговая позиция задает определенные условия, в которых ребенок формирует свое отношение к членам семьи, в частности к своему сиблингу, и к самому себе. Этот опыт проявляется в отношениях и вне семьи, те особенности взаимодействия, которые сформировались между ребенком и сибингом, переносятся на его общение с окружающими. Поэтому так важно понять, какая существует связь между опытом отношений со своим сиблингом и отношениями со сверстниками, на какие аспекты отношений этот опыт влияет.
The work is devoted to the study of the role of experience of interaction between siblings in the way children of younger adolescence build their relationships with their peers. The relevance of this work is caused to the fact that many personality characteristics are formed in childhood, in the family. The experience of relationships that a person acquires as a child affects many areas of life. This may be the sphere of relations with the opposite sex or the relationship with their peers. One of the most important factors that affects the characteristics of relationships is the sibling position — a position in the family that affects relationship with parents and with brothers or sisters. The sibling position sets certain conditions in which the child forms his attitude to family members, in particular to his sibling, and to himself. This experience is manifested in relationships and outside the family, those features of the interaction that formed between the child and sibing, are transferred to his communication with others. Therefore, it is so important to understand what connection exists between the experience of relations with sibling and relations with peers, and what aspects of the relationship this experience affects.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Достанов, Михаил Михайлович.
Отношения со сверстниками младших подростков имеющих и не имеющих сиблингов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Михаил Михайлович Достанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389318 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Работа посвящена изучению роли опыта взаимодействия между сиблингами в том, как дети младшего подросткового возраста строят свои отношения со сверстниками. Актуальность данной работы обусловлена тем фактом, что многие личностные особенности человека формируются еще в детстве, в семье. Опыт взаимоотношений, который человек приобретает, будучи ребенком, оказывает влияние на многие сферы жизни. Это может быть сфера отношений с противоположным полом или же отношения со своими сверстниками. Одним из наиболее важных факторов, который оказывается влияние на особенности взаимоотношений, является сиблинговая позиция — позиция в семье, которая влияет его отношения с родителями и с братьями или сестрами. Сиблинговая позиция задает определенные условия, в которых ребенок формирует свое отношение к членам семьи, в частности к своему сиблингу, и к самому себе. Этот опыт проявляется в отношениях и вне семьи, те особенности взаимодействия, которые сформировались между ребенком и сибингом, переносятся на его общение с окружающими. Поэтому так важно понять, какая существует связь между опытом отношений со своим сиблингом и отношениями со сверстниками, на какие аспекты отношений этот опыт влияет.
The work is devoted to the study of the role of experience of interaction between siblings in the way children of younger adolescence build their relationships with their peers. The relevance of this work is caused to the fact that many personality characteristics are formed in childhood, in the family. The experience of relationships that a person acquires as a child affects many areas of life. This may be the sphere of relations with the opposite sex or the relationship with their peers. One of the most important factors that affects the characteristics of relationships is the sibling position — a position in the family that affects relationship with parents and with brothers or sisters. The sibling position sets certain conditions in which the child forms his attitude to family members, in particular to his sibling, and to himself. This experience is manifested in relationships and outside the family, those features of the interaction that formed between the child and sibing, are transferred to his communication with others. Therefore, it is so important to understand what connection exists between the experience of relations with sibling and relations with peers, and what aspects of the relationship this experience affects.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия