Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цыпин, Александр Евгеньевич - Психологическая коррекция негативных последствий буллинга у студентов
Цыпин, Александр Евгеньевич - Психологическая коррекция негативных последствий буллинга у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цыпин, Александр Евгеньевич
Психологическая коррекция негативных последствий буллинга у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цыпин, Александр Евгеньевич
Психологическая коррекция негативных последствий буллинга у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цыпин, Александр Евгеньевич.
Психологическая коррекция негативных последствий буллинга у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Евгеньевич Цыпин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389341 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Представленный автореферат посвящен психокоррекции негативных последствий школьного буллинга у студентов вуза. Актуальность этой работы обуславливается тем, что, одним из методов профилактики насильственного поведения в образовательной среде вуза, а также условием гармоничного развития личности студентов является нивелирование негативных последствий буллинга. Это обусловлено тем, что студенты, находившиеся в ситуации буллинга, приходят в вуз с сформировавшимися вследствие этого личностными особенностями, затрудняющими дальнейшее развитие личности. Корректирование таких особенностей личности студентов сопряжено с применением методов психокоррекции.
The presented abstract is devoted to the psycho-correction of the negative effects of school bullying among university students. The relevance of this work is due to the fact that one of the methods of preventing violent behavior in the educational environment of the university, as well as the condition for the harmonious development of the personality of students is leveling the negative effects of bullying. This is due to the fact that students who were in a situation of bullying, come to the university with the resulting personal characteristics that impede the further development of the personality. Correction of such features of the personality of students is associated with the use of methods of psychocorrection.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Цыпин, Александр Евгеньевич.
Психологическая коррекция негативных последствий буллинга у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Евгеньевич Цыпин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389341 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Представленный автореферат посвящен психокоррекции негативных последствий школьного буллинга у студентов вуза. Актуальность этой работы обуславливается тем, что, одним из методов профилактики насильственного поведения в образовательной среде вуза, а также условием гармоничного развития личности студентов является нивелирование негативных последствий буллинга. Это обусловлено тем, что студенты, находившиеся в ситуации буллинга, приходят в вуз с сформировавшимися вследствие этого личностными особенностями, затрудняющими дальнейшее развитие личности. Корректирование таких особенностей личности студентов сопряжено с применением методов психокоррекции.
The presented abstract is devoted to the psycho-correction of the negative effects of school bullying among university students. The relevance of this work is due to the fact that one of the methods of preventing violent behavior in the educational environment of the university, as well as the condition for the harmonious development of the personality of students is leveling the negative effects of bullying. This is due to the fact that students who were in a situation of bullying, come to the university with the resulting personal characteristics that impede the further development of the personality. Correction of such features of the personality of students is associated with the use of methods of psychocorrection.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование