Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлюченко, Светлана Владимировна - Социокультурное партнерство как способ формирования имиджа учреждения социального обслуживания г....
Павлюченко, Светлана Владимировна - Социокультурное партнерство как способ формирования имиджа учреждения социального обслуживания г....
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлюченко, Светлана Владимировна
Социокультурное партнерство как способ формирования имиджа учреждения социального обслуживания г.... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлюченко, Светлана Владимировна
Социокультурное партнерство как способ формирования имиджа учреждения социального обслуживания г.... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павлюченко, Светлана Владимировна.
Социокультурное партнерство как способ формирования имиджа учреждения социального обслуживания г. Москвы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Павлюченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389396 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
В рамках данной магистерской диссертации были описаны факторы и принципы формирования имиджа организации учреждения социального обслуживания в рамках социокультурного партнерства, выявлены основные условия, влияющие на повышения имиджа организации социального обслуживания и пути их решения. Определены и научно обоснованы организационно-управленческие условия повышения имиджа учреждения социального обслуживания в рамках социокультурного партнерства. В ходе опытно — экспериментальной работы проведен анализ деятельности по повышению имиджа организации учреждения социального обслуживания в рамках социокультурного партнерства и осуществлена апробация организационно-управленческих условий, способствующих повышению имиджа учреждения социального обслуживания в рамках социокультурного партнерства на базе ГБУ ТЦСО «Бибирево».
Within the framework of this master`s thesis, the factors and principles of forming the image of the organization of social service institutions in the framework of socio-cultural partnership were described, the basic conditions affecting the image of the organization of social service and ways to solve them were identified. Organizational and managerial conditions for improving the image of social service institutions within the framework of socio-cultural partnership are defined and scientifically substantiated. In the course of experimental work, the analysis of activities to improve the image of the organization of social service institutions in the framework of socio-cultural partnership and testing of organizational and managerial conditions that contribute to improving the image of the institution of social services in the framework of socio-cultural partnership on the basis of GBU TCSO "Bibirevo".
Общий = Социальная психология
Павлюченко, Светлана Владимировна.
Социокультурное партнерство как способ формирования имиджа учреждения социального обслуживания г. Москвы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Павлюченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389396 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
В рамках данной магистерской диссертации были описаны факторы и принципы формирования имиджа организации учреждения социального обслуживания в рамках социокультурного партнерства, выявлены основные условия, влияющие на повышения имиджа организации социального обслуживания и пути их решения. Определены и научно обоснованы организационно-управленческие условия повышения имиджа учреждения социального обслуживания в рамках социокультурного партнерства. В ходе опытно — экспериментальной работы проведен анализ деятельности по повышению имиджа организации учреждения социального обслуживания в рамках социокультурного партнерства и осуществлена апробация организационно-управленческих условий, способствующих повышению имиджа учреждения социального обслуживания в рамках социокультурного партнерства на базе ГБУ ТЦСО «Бибирево».
Within the framework of this master`s thesis, the factors and principles of forming the image of the organization of social service institutions in the framework of socio-cultural partnership were described, the basic conditions affecting the image of the organization of social service and ways to solve them were identified. Organizational and managerial conditions for improving the image of social service institutions within the framework of socio-cultural partnership are defined and scientifically substantiated. In the course of experimental work, the analysis of activities to improve the image of the organization of social service institutions in the framework of socio-cultural partnership and testing of organizational and managerial conditions that contribute to improving the image of the institution of social services in the framework of socio-cultural partnership on the basis of GBU TCSO "Bibirevo".
Общий = Социальная психология