Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Забуга, Елена Дмитриевна - Особенности правосознания и агрессивности индивидов, увлекающихся компьютерными играми асоциально...
Забуга, Елена Дмитриевна - Особенности правосознания и агрессивности индивидов, увлекающихся компьютерными играми асоциально...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Забуга, Елена Дмитриевна
Особенности правосознания и агрессивности индивидов, увлекающихся компьютерными играми асоциально... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Забуга, Елена Дмитриевна
Особенности правосознания и агрессивности индивидов, увлекающихся компьютерными играми асоциально... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Забуга, Елена Дмитриевна.
Особенности правосознания и агрессивности индивидов, увлекающихся компьютерными играми асоциальной направленности : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Елена Дмитриевна Забуга. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 135 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389406 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В рамках данной дипломной работы был проведен теоретический анализ феноменов правосознания и агрессивности, предложена новая классификация компьютерных игр, также проведено эмпирическое исследование, целью которого являлось изучить особенности правосознания и агрессивности индивидов, увлекающихся компьютерными играми асоциальной направленности. Актуальность исследования обусловлена малой изученностью проблемы влияния компьютерных игр на правосознание и наличием амбивалентного взгляда на проблему влияния компьютерных игр на агрессивность индивида. В результате эмпирического исследования было установлено, что игроки, вовлеченные в игры асоциального характера, имеют более высокий уровень агрессивности, также у них различается уровень правосознания в реальной жизни и жизни игровой. Полученные результаты могут использоваться для разработки и проведения профилактических мероприятий по предотвращению формирования и проявления агрессивности в подростковой среде. Также они могут служить для разработки программы по предотвращению формированию асоциальной личности и предупреждению противоправного и антиобщественного поведения
In the framework of this thesis, a theoretical analysis of the legal consciousness and aggressiveness phenomena was carried out, a new classification of computer games was proposed, an empirical study the purpose of which was to study the features of legal consciousness and aggressiveness of individuals who are addicted to asocial oriented computer games, was also conducted. The study is highly relevant since the investigation of the impact computer games of such orientation have on legal consciousness is to date quite poor. Additionally, there is still no general consensus on the problem of the influence of such computer games on the aggressiveness of the individual. As a result of empirical research, it was found that the players involved in asocial oriented computer games have a higher level of aggressiveness, and also that their level of legal consciousness in real life and in the life of the game is different. The results can be used to design and conduct preventive measures to prevent the formation and manifestation of aggressiveness in the adolescent environment. They can also serve as a base of a program to prevent the formation of an antisocial personality and prevent illegal and anti-social behaviour.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Забуга, Елена Дмитриевна.
Особенности правосознания и агрессивности индивидов, увлекающихся компьютерными играми асоциальной направленности : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Елена Дмитриевна Забуга. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 135 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389406 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В рамках данной дипломной работы был проведен теоретический анализ феноменов правосознания и агрессивности, предложена новая классификация компьютерных игр, также проведено эмпирическое исследование, целью которого являлось изучить особенности правосознания и агрессивности индивидов, увлекающихся компьютерными играми асоциальной направленности. Актуальность исследования обусловлена малой изученностью проблемы влияния компьютерных игр на правосознание и наличием амбивалентного взгляда на проблему влияния компьютерных игр на агрессивность индивида. В результате эмпирического исследования было установлено, что игроки, вовлеченные в игры асоциального характера, имеют более высокий уровень агрессивности, также у них различается уровень правосознания в реальной жизни и жизни игровой. Полученные результаты могут использоваться для разработки и проведения профилактических мероприятий по предотвращению формирования и проявления агрессивности в подростковой среде. Также они могут служить для разработки программы по предотвращению формированию асоциальной личности и предупреждению противоправного и антиобщественного поведения
In the framework of this thesis, a theoretical analysis of the legal consciousness and aggressiveness phenomena was carried out, a new classification of computer games was proposed, an empirical study the purpose of which was to study the features of legal consciousness and aggressiveness of individuals who are addicted to asocial oriented computer games, was also conducted. The study is highly relevant since the investigation of the impact computer games of such orientation have on legal consciousness is to date quite poor. Additionally, there is still no general consensus on the problem of the influence of such computer games on the aggressiveness of the individual. As a result of empirical research, it was found that the players involved in asocial oriented computer games have a higher level of aggressiveness, and also that their level of legal consciousness in real life and in the life of the game is different. The results can be used to design and conduct preventive measures to prevent the formation and manifestation of aggressiveness in the adolescent environment. They can also serve as a base of a program to prevent the formation of an antisocial personality and prevent illegal and anti-social behaviour.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология