Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моторнова, Наталия Игоревна - Динамика склонности к отклоняющемуся поведению у подростков, занимающихся игровыми командными вид...
Моторнова, Наталия Игоревна - Динамика склонности к отклоняющемуся поведению у подростков, занимающихся игровыми командными вид...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Моторнова, Наталия Игоревна
Динамика склонности к отклоняющемуся поведению у подростков, занимающихся игровыми командными вид... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моторнова, Наталия Игоревна
Динамика склонности к отклоняющемуся поведению у подростков, занимающихся игровыми командными вид... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Моторнова, Наталия Игоревна.
Динамика склонности к отклоняющемуся поведению у подростков, занимающихся игровыми командными видами спорта : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Наталия Игоревна Моторнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389467 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что наибольший пик проблемы отклоняющегося поведения приходится на подростковый период, когда личность активно формируется, подросток проходит путь самоопределения и самоутверждения, и одним из важных компонентов воспитания личности подростка являются физическая культура и спорт. В работе были использованы методы эмпирического исследования: методика «Определение склонности к отклоняющемуся поведению» (А.Н.Орел), методика диагностики социально-психологической адаптации Роджерса-Даймонд. Результаты проведенного исследования позволяют сделать вывод о том, что важную роль в положительном формировании личности, профилактике отклоняющегося поведения носят занятия спортивной деятельностью. Выявлено, что у подростков, занимающихся спортивной деятельностью, показатели по шкалам «Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению», «Склонность к агрессии и насилию» и «Склонность к делинквентному поведению» ниже, чем у подростков, не занимающихся спортом.
The urgency of the final qualifying work is that the greatest peak of the problem of deviant behavior falls on the adolescent period, when the personality is actively being formed, the adolescent is on the path of self-determination and self-affirmation, and physical education and sports are one of the important components of the adolescent's personality education. In the work, empirical research methods were used: the method “Determining the propensity for deviating behavior” (A.N. Orel), the Rogers-Diamond socio-psychological adaptation diagnostic technique. The results of the study suggest that an important role in positive personality formation, prevention of deviant behavior are sports activities. It is revealed that among adolescents involved in sports activities, the indicators on the scales "Tendency to self-damaging and self-destructive behavior", "Tendency to aggression and violence" and "Tendency to delinquent behavior" are lower than in adolescents who are not involved in sports.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Моторнова, Наталия Игоревна.
Динамика склонности к отклоняющемуся поведению у подростков, занимающихся игровыми командными видами спорта : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Наталия Игоревна Моторнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389467 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что наибольший пик проблемы отклоняющегося поведения приходится на подростковый период, когда личность активно формируется, подросток проходит путь самоопределения и самоутверждения, и одним из важных компонентов воспитания личности подростка являются физическая культура и спорт. В работе были использованы методы эмпирического исследования: методика «Определение склонности к отклоняющемуся поведению» (А.Н.Орел), методика диагностики социально-психологической адаптации Роджерса-Даймонд. Результаты проведенного исследования позволяют сделать вывод о том, что важную роль в положительном формировании личности, профилактике отклоняющегося поведения носят занятия спортивной деятельностью. Выявлено, что у подростков, занимающихся спортивной деятельностью, показатели по шкалам «Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению», «Склонность к агрессии и насилию» и «Склонность к делинквентному поведению» ниже, чем у подростков, не занимающихся спортом.
The urgency of the final qualifying work is that the greatest peak of the problem of deviant behavior falls on the adolescent period, when the personality is actively being formed, the adolescent is on the path of self-determination and self-affirmation, and physical education and sports are one of the important components of the adolescent's personality education. In the work, empirical research methods were used: the method “Determining the propensity for deviating behavior” (A.N. Orel), the Rogers-Diamond socio-psychological adaptation diagnostic technique. The results of the study suggest that an important role in positive personality formation, prevention of deviant behavior are sports activities. It is revealed that among adolescents involved in sports activities, the indicators on the scales "Tendency to self-damaging and self-destructive behavior", "Tendency to aggression and violence" and "Tendency to delinquent behavior" are lower than in adolescents who are not involved in sports.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология