Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лыкова, Ольга Сергеевна - Взаимосвязь самоэффективности и склонности к аутодеструктивному поведению у подростков
Лыкова, Ольга Сергеевна - Взаимосвязь самоэффективности и склонности к аутодеструктивному поведению у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лыкова, Ольга Сергеевна
Взаимосвязь самоэффективности и склонности к аутодеструктивному поведению у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лыкова, Ольга Сергеевна
Взаимосвязь самоэффективности и склонности к аутодеструктивному поведению у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лыкова, Ольга Сергеевна.
Взаимосвязь самоэффективности и склонности к аутодеструктивному поведению у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ольга Сергеевна Лыкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389469 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Проблема аутодеструктивного поведения среди подростков является актуальной на сегодняшний день. В данной работе под аутодеструктивным мы понимаем поведение, противоречащее самоосуществлению человека, достижению его биологического, психологического и социального благополучия. Использованы методики: методика Маддукса и Шеера «Шкала общей самоэффективности», опросник суицидального риска в модификации Т.Н. Разуваевой, опросник «Способы совладающего поведения» Лазаруса. Исходя из результатов исследования, можно говорить о существовании обратной взаимосвязи между уровнем самоэффективности и склонности к аутодеструктивному поведению у подростков. На основе концепции самоэффективности А. Бандуры была создана тренинговая программа, направленная на повышение личностной самоэффективности. Выборка состояла из 76 учеников 8-го класса в возрасте 14-15 лет. Использование метода тренинга на повышение личностной самоэффективности оказывает положительное влияние на факторы аутодеструктивного поведения. Результаты данного исследования могут дать основу для разработки системы мер профилактики и коррекции аутодеструктивного поведения в подростковом возрасте.
The problem of self-destructive behavior among adolescents is relevant today. In this work, we understand autodestructive as behavior that contradicts the self-realization of a person, the achievement of his biological, psychological and social well-being. The following methods were used: Maddux and Scheer method "Scale of General self-efficacy", suicide risk questionnaire in modification of T. N. Razuvaeva, questionnaire "Ways of coping behavior" Lazarus. Based on the results of the study, we can talk about the existence of an inverse relationship between the level of self-efficacy and propensity to self-destructive behavior in adolescents. On the basis of the concept of self-efficacy A. Bandura was created training program aimed at improving personal self-efficacy. The sample consisted of 76 8th grade students aged 14-15 years. Using the method of training to improve personal self-efficacy has a positive effect on the factors of auto-destructive behavior. The results of this study can provide a basis for the development of a system of measures for the prevention and correction of autodestructive behavior in adolescence.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Лыкова, Ольга Сергеевна.
Взаимосвязь самоэффективности и склонности к аутодеструктивному поведению у подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ольга Сергеевна Лыкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389469 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Проблема аутодеструктивного поведения среди подростков является актуальной на сегодняшний день. В данной работе под аутодеструктивным мы понимаем поведение, противоречащее самоосуществлению человека, достижению его биологического, психологического и социального благополучия. Использованы методики: методика Маддукса и Шеера «Шкала общей самоэффективности», опросник суицидального риска в модификации Т.Н. Разуваевой, опросник «Способы совладающего поведения» Лазаруса. Исходя из результатов исследования, можно говорить о существовании обратной взаимосвязи между уровнем самоэффективности и склонности к аутодеструктивному поведению у подростков. На основе концепции самоэффективности А. Бандуры была создана тренинговая программа, направленная на повышение личностной самоэффективности. Выборка состояла из 76 учеников 8-го класса в возрасте 14-15 лет. Использование метода тренинга на повышение личностной самоэффективности оказывает положительное влияние на факторы аутодеструктивного поведения. Результаты данного исследования могут дать основу для разработки системы мер профилактики и коррекции аутодеструктивного поведения в подростковом возрасте.
The problem of self-destructive behavior among adolescents is relevant today. In this work, we understand autodestructive as behavior that contradicts the self-realization of a person, the achievement of his biological, psychological and social well-being. The following methods were used: Maddux and Scheer method "Scale of General self-efficacy", suicide risk questionnaire in modification of T. N. Razuvaeva, questionnaire "Ways of coping behavior" Lazarus. Based on the results of the study, we can talk about the existence of an inverse relationship between the level of self-efficacy and propensity to self-destructive behavior in adolescents. On the basis of the concept of self-efficacy A. Bandura was created training program aimed at improving personal self-efficacy. The sample consisted of 76 8th grade students aged 14-15 years. Using the method of training to improve personal self-efficacy has a positive effect on the factors of auto-destructive behavior. The results of this study can provide a basis for the development of a system of measures for the prevention and correction of autodestructive behavior in adolescence.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология