Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зиновеева, Дарья Александровна - Развитие эмоциональной отзывчивости обучающихся 4-го класса в процессе восприятия произведений ис...
Зиновеева, Дарья Александровна - Развитие эмоциональной отзывчивости обучающихся 4-го класса в процессе восприятия произведений ис...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зиновеева, Дарья Александровна
Развитие эмоциональной отзывчивости обучающихся 4-го класса в процессе восприятия произведений ис... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зиновеева, Дарья Александровна
Развитие эмоциональной отзывчивости обучающихся 4-го класса в процессе восприятия произведений ис... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зиновеева, Дарья Александровна.
Развитие эмоциональной отзывчивости обучающихся 4-го класса в процессе восприятия произведений искусств : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Зиновеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389524 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматривается эмоциональная отзывчивость младших школьников, в особенности учеников 4-х классов. Часто в школе очень пристальное внимание обращено на интеллектуальную сферу, а вот развитие эмоциональной жизни уходит на второй план. Несмотря на то, что уже давно доказана значимость чувств и эмоций в жизни младших школьников, редкие обращения к развитию эмоциональной отзывчивости если и бывают, то носят не серьёзный и стихийный характер. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления о природе эмоций, их влиянии на развитие младшего школьника и тесном взаимодействии с процессом обучения. Познавательные процессы всегда сопровождаются различными переживаниями. Дети испытывают потребность в выражении и проживании эмоций, поэтому именно художественные занятия с детьми играют важнейшую роль в развитии и формировании эмоциональной отзывчивости. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы о том, что специально разработанные занятия, основанные на применении произведений искусств, действительно оказывают положительное влияние. Результаты данной работы могут быть использованы в работе педагогов и психологов как основа при составлении своей собственной специальной программы или как материал для изучения проблем развития эмоциональной отзывчивости и путей их преодоления.
This research paper examines the emotional responsiveness of younger students, especially students 4 classes. Often at school very close attention paid to the intellectual sphere, but the development of the emotional life goes by the wayside. Despite the fact that for a long time proved the importance of feelings and emotions in the lives of younger students, a rare reference to the development of emotional responsiveness, and if there are, then are not serious and spontaneous. Research materials clarify the existing theoretical ideas about the nature of emotions, their impact on the development of the younger schoolboy and close interaction with the learning process. Cognitive processes are always accompanied by a variety of experiences. Children have a need to express emotions and living, so it is art classes for children play a crucial role in the development and formation of emotional responsiveness. Based on the results of the study, it was concluded that the specially designed exercises, based on the use of works of art, indeed have a positive impact. The results of this work can be used in the work of teachers and psychologists as a basis when drawing up its own special program, or as a material for the study of problems of development of emotional responsiveness and ways to overcome them.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Зиновеева, Дарья Александровна.
Развитие эмоциональной отзывчивости обучающихся 4-го класса в процессе восприятия произведений искусств : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Зиновеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389524 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начальных классов".
В данной работе рассматривается эмоциональная отзывчивость младших школьников, в особенности учеников 4-х классов. Часто в школе очень пристальное внимание обращено на интеллектуальную сферу, а вот развитие эмоциональной жизни уходит на второй план. Несмотря на то, что уже давно доказана значимость чувств и эмоций в жизни младших школьников, редкие обращения к развитию эмоциональной отзывчивости если и бывают, то носят не серьёзный и стихийный характер. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления о природе эмоций, их влиянии на развитие младшего школьника и тесном взаимодействии с процессом обучения. Познавательные процессы всегда сопровождаются различными переживаниями. Дети испытывают потребность в выражении и проживании эмоций, поэтому именно художественные занятия с детьми играют важнейшую роль в развитии и формировании эмоциональной отзывчивости. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы о том, что специально разработанные занятия, основанные на применении произведений искусств, действительно оказывают положительное влияние. Результаты данной работы могут быть использованы в работе педагогов и психологов как основа при составлении своей собственной специальной программы или как материал для изучения проблем развития эмоциональной отзывчивости и путей их преодоления.
This research paper examines the emotional responsiveness of younger students, especially students 4 classes. Often at school very close attention paid to the intellectual sphere, but the development of the emotional life goes by the wayside. Despite the fact that for a long time proved the importance of feelings and emotions in the lives of younger students, a rare reference to the development of emotional responsiveness, and if there are, then are not serious and spontaneous. Research materials clarify the existing theoretical ideas about the nature of emotions, their impact on the development of the younger schoolboy and close interaction with the learning process. Cognitive processes are always accompanied by a variety of experiences. Children have a need to express emotions and living, so it is art classes for children play a crucial role in the development and formation of emotional responsiveness. Based on the results of the study, it was concluded that the specially designed exercises, based on the use of works of art, indeed have a positive impact. The results of this work can be used in the work of teachers and psychologists as a basis when drawing up its own special program, or as a material for the study of problems of development of emotional responsiveness and ways to overcome them.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология