Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Камрова, Ирина Валерьевна - Приемы использования особенностей мнемонических техник при развитии навыка чтения у учеников стар...
Камрова, Ирина Валерьевна - Приемы использования особенностей мнемонических техник при развитии навыка чтения у учеников стар...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Камрова, Ирина Валерьевна
Приемы использования особенностей мнемонических техник при развитии навыка чтения у учеников стар... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Камрова, Ирина Валерьевна
Приемы использования особенностей мнемонических техник при развитии навыка чтения у учеников стар... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Камрова, Ирина Валерьевна.
Приемы использования особенностей мнемонических техник при развитии навыка чтения у учеников старшей школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ирина Валерьевна Камрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389816 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В данной работе проводится исследование относительно уместности и необходимости применения мнемонических приемов на уроках иностранного языка в школах, в частности при развитии навыка чтения у учеников старшей школы. В школьном возрасте у детей преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту. Поэтому чтение и анализ текстов, как метод получения полезных данных, обучающимися часто игнорируется, так как текст воспринимается как малоинформативный (по сравнению, скажем, с видео записью) источник информации, с другой стороны тексты часто перенасыщены учебным материалом и это также снижает интерес аудитории. Применение мнемонических приемов в качестве вспомогательного инструмента при изучении иностранных языков может стать хорошим решением вопросов, связанных с мотивацией и развитием метакогнитивных компетенций, при условии, что в процессе обучения даже отстающие и незамотивированные ученики смогут добиться определенного прогресса в изучении иностранного языка.
In this paper, a study is conducted on the appropriateness and necessity of using mnemonic techniques in foreign language lessons in schools, in particular in the development of reading skills in high school students. At school age, children have a predominant visual-figurative memory, and memorization is involuntary: children better remember events, objects, facts, phenomena close to their life experience. Therefore, reading and analysis of texts as a method of obtaining useful data, students are often ignored, since the text is perceived as a little informative (compared to, say, video recording) source of information, on the other hand, texts are often oversaturated with educational material and this also reduces the interest of the audience. The use of mnemonic techniques as an auxiliary tool in the study of foreign languages can be a good solution to issues related to the motivation and development of metacognitive competencies, provided that in the learning process, even lagging and unmotivated students will be able to make some progress in learning a foreign language.
Камрова, Ирина Валерьевна.
Приемы использования особенностей мнемонических техник при развитии навыка чтения у учеников старшей школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ирина Валерьевна Камрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389816 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В данной работе проводится исследование относительно уместности и необходимости применения мнемонических приемов на уроках иностранного языка в школах, в частности при развитии навыка чтения у учеников старшей школы. В школьном возрасте у детей преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту. Поэтому чтение и анализ текстов, как метод получения полезных данных, обучающимися часто игнорируется, так как текст воспринимается как малоинформативный (по сравнению, скажем, с видео записью) источник информации, с другой стороны тексты часто перенасыщены учебным материалом и это также снижает интерес аудитории. Применение мнемонических приемов в качестве вспомогательного инструмента при изучении иностранных языков может стать хорошим решением вопросов, связанных с мотивацией и развитием метакогнитивных компетенций, при условии, что в процессе обучения даже отстающие и незамотивированные ученики смогут добиться определенного прогресса в изучении иностранного языка.
In this paper, a study is conducted on the appropriateness and necessity of using mnemonic techniques in foreign language lessons in schools, in particular in the development of reading skills in high school students. At school age, children have a predominant visual-figurative memory, and memorization is involuntary: children better remember events, objects, facts, phenomena close to their life experience. Therefore, reading and analysis of texts as a method of obtaining useful data, students are often ignored, since the text is perceived as a little informative (compared to, say, video recording) source of information, on the other hand, texts are often oversaturated with educational material and this also reduces the interest of the audience. The use of mnemonic techniques as an auxiliary tool in the study of foreign languages can be a good solution to issues related to the motivation and development of metacognitive competencies, provided that in the learning process, even lagging and unmotivated students will be able to make some progress in learning a foreign language.