Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Власова, Анастасия Александровна - Формирование математических представлений у старших дошкольников при помощи дидактических игр
Власова, Анастасия Александровна - Формирование математических представлений у старших дошкольников при помощи дидактических игр
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Власова, Анастасия Александровна
Формирование математических представлений у старших дошкольников при помощи дидактических игр : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Власова, Анастасия Александровна
Формирование математических представлений у старших дошкольников при помощи дидактических игр : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Власова, Анастасия Александровна.
Формирование математических представлений у старших дошкольников при помощи дидактических игр : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Власова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390149 . – 44.03.02 - .
На момент поступления в первый класс ребенок должен иметь обширный арсенал знаний в различных областях. Основным направлением в образовании ребенка является математическая подготовка старшего дошкольника. Для успешного освоения материала на уроках математики ребёнок в дошкольном возрасте должен уже освоить элементарные математические представления. Чтобы процесс формирования новых математических представлений был более продуктивным , целесообразно использовать наиболее подходящие методы на занятиях. Таким образом, основываясь на психологию старшего дошкольного возраста, ведущим методом образования детей является дидактическая игра. Актуальность данной темы заключается в том, что благодаря изменчивости требованиям к учебным знаниям работа, связанная с формированием представлений у детей не стоит на месте. В соответствии с этим был разработан и апробирован новый комплекс по формированию математических представлений у дошкольников. Практическая значимость работы представляется в виде сравнительного анализа между двумя группами детей, в одной из которых формирование математических представлений происходило при помощи дидактических игр, а в другой без. Полученные результаты могут использовать педагоги в целях проведения эффективных занятий по формированию или закреплению математических представлений у старших дошкольников.
At the time of entering the first grade, the child must have an extensive arsenal of knowledge in various fields. The main direction in the education of the child is the mathematical preparation of the senior preschooler. To successfully master the material in mathematics lessons, a child in preschool age must already have mastered elementary mathematical representations. To make the process of forming new mathematical representations more productive, it is advisable to use the most appropriate methods in the classroom. Thus, based on the psychology of older preschool age, the leading method of education of children is a didactic game. The relevance of this topic is that due to the variability of the requirements for educational knowledge, the work associated with the formation of ideas in children does not stand still. In accordance with this, a new complex was developed and tested for the formation of mathematical representations among preschoolers. The practical significance of the work is presented in the form of a comparative analysis between two groups of children, in one of which the formation of mathematical representations took place with the help of didactic games, and in the other without. The results can be used by teachers in order to conduct effective classes on the formation or consolidation of mathematical representations in senior preschoolers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Власова, Анастасия Александровна.
Формирование математических представлений у старших дошкольников при помощи дидактических игр : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Власова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390149 . – 44.03.02 - .
На момент поступления в первый класс ребенок должен иметь обширный арсенал знаний в различных областях. Основным направлением в образовании ребенка является математическая подготовка старшего дошкольника. Для успешного освоения материала на уроках математики ребёнок в дошкольном возрасте должен уже освоить элементарные математические представления. Чтобы процесс формирования новых математических представлений был более продуктивным , целесообразно использовать наиболее подходящие методы на занятиях. Таким образом, основываясь на психологию старшего дошкольного возраста, ведущим методом образования детей является дидактическая игра. Актуальность данной темы заключается в том, что благодаря изменчивости требованиям к учебным знаниям работа, связанная с формированием представлений у детей не стоит на месте. В соответствии с этим был разработан и апробирован новый комплекс по формированию математических представлений у дошкольников. Практическая значимость работы представляется в виде сравнительного анализа между двумя группами детей, в одной из которых формирование математических представлений происходило при помощи дидактических игр, а в другой без. Полученные результаты могут использовать педагоги в целях проведения эффективных занятий по формированию или закреплению математических представлений у старших дошкольников.
At the time of entering the first grade, the child must have an extensive arsenal of knowledge in various fields. The main direction in the education of the child is the mathematical preparation of the senior preschooler. To successfully master the material in mathematics lessons, a child in preschool age must already have mastered elementary mathematical representations. To make the process of forming new mathematical representations more productive, it is advisable to use the most appropriate methods in the classroom. Thus, based on the psychology of older preschool age, the leading method of education of children is a didactic game. The relevance of this topic is that due to the variability of the requirements for educational knowledge, the work associated with the formation of ideas in children does not stand still. In accordance with this, a new complex was developed and tested for the formation of mathematical representations among preschoolers. The practical significance of the work is presented in the form of a comparative analysis between two groups of children, in one of which the formation of mathematical representations took place with the help of didactic games, and in the other without. The results can be used by teachers in order to conduct effective classes on the formation or consolidation of mathematical representations in senior preschoolers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика