Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михалкин, Н.В. - Философия образования и науки
Михалкин, Н.В. - Философия образования и науки
Доступно
123 из 124
123 из 124
Книга
Автор: Михалкин, Н.В.
Философия образования и науки : учебное пособие-практикум для магистрантов и аспирантов гуманитарных специальностей
Серия: Магистр. Аспирант. Академический курс
Издательство: Издательcтво МГППУ, 2019 г.
ISBN 978-5-94051-202-8
Автор: Михалкин, Н.В.
Философия образования и науки : учебное пособие-практикум для магистрантов и аспирантов гуманитарных специальностей
Серия: Магистр. Аспирант. Академический курс
Издательство: Издательcтво МГППУ, 2019 г.
ISBN 978-5-94051-202-8
Книга
74. М69
Михалкин, Н.В.
Философия образования и науки : учебное пособие-практикум для магистрантов и аспирантов гуманитарных специальностей / Н.В. Михалкин. – Москва : Издательcтво МГППУ, 2019. – 336 с. – (Магистр. Аспирант. Академический курс) . – Тираж 150 экз. – Экземпляр № 6390/120 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-202-8.
В предлагаемом учебном пособии материал изложен в соответствии с требованиями программы подготовки магистров по курсу "Философия образования и науки", а также аспирантов по курсу "История и философия науки". В нем нашли отражение взгляды мыслителей различных философских партий и школ, которые разрабатывали проблематику философии образования и науки. Автор стремился не только к тому, чтобы непротиворечиво соединить оппозиционные подходы к пониманию философии образования и науки, но и предложить читателю обоснованное понимание объекта, предмета философии образования и науки, место и роль данной учебной дисциплины в структуре научного знания, в познавательно-преобразовательной деятельности человека. Раскрываются суть и содержание образования, науки как социальных образований, причины и источники их развития, учебный процесс, научное познание, воспитание, критерии истинности научных знаний, характер и содержание образования и науки в современную эпоху. Формулируются философские основы образования и науки, философская методология, применяемая в образовании и практически-преобразовательной деятельности выпускников магистратуры и аспирантуры, определяется место и роль образования и науки в жизни человека и общества, роль человека и общества в развитии образования и науки в стране. Для магистрантов и аспирантов гуманитарного направления подготовки, преподавателей академической магистратуры и аспирантуры, а также широкого круга лиц, желающих сформировать у себя научное философское мировоззрение, овладеть навыками и умениями использования основных законов и принципов диалектики, положений материалистического познания, а также знаний об основных сферах, формах бытия и функционирования общества, духовности человека в любом виде профессиональной деятельности.
ББК 74.
М69
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Философия
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : История и философия науки (37.06.01 Блюхер Ф.Н., Корниенко А.А., Робустова Е.В.) - осн
74. М69
Михалкин, Н.В.
Философия образования и науки : учебное пособие-практикум для магистрантов и аспирантов гуманитарных специальностей / Н.В. Михалкин. – Москва : Издательcтво МГППУ, 2019. – 336 с. – (Магистр. Аспирант. Академический курс) . – Тираж 150 экз. – Экземпляр № 6390/120 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-202-8.
В предлагаемом учебном пособии материал изложен в соответствии с требованиями программы подготовки магистров по курсу "Философия образования и науки", а также аспирантов по курсу "История и философия науки". В нем нашли отражение взгляды мыслителей различных философских партий и школ, которые разрабатывали проблематику философии образования и науки. Автор стремился не только к тому, чтобы непротиворечиво соединить оппозиционные подходы к пониманию философии образования и науки, но и предложить читателю обоснованное понимание объекта, предмета философии образования и науки, место и роль данной учебной дисциплины в структуре научного знания, в познавательно-преобразовательной деятельности человека. Раскрываются суть и содержание образования, науки как социальных образований, причины и источники их развития, учебный процесс, научное познание, воспитание, критерии истинности научных знаний, характер и содержание образования и науки в современную эпоху. Формулируются философские основы образования и науки, философская методология, применяемая в образовании и практически-преобразовательной деятельности выпускников магистратуры и аспирантуры, определяется место и роль образования и науки в жизни человека и общества, роль человека и общества в развитии образования и науки в стране. Для магистрантов и аспирантов гуманитарного направления подготовки, преподавателей академической магистратуры и аспирантуры, а также широкого круга лиц, желающих сформировать у себя научное философское мировоззрение, овладеть навыками и умениями использования основных законов и принципов диалектики, положений материалистического познания, а также знаний об основных сферах, формах бытия и функционирования общества, духовности человека в любом виде профессиональной деятельности.
ББК 74.
М69
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Философия
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : История и философия науки (37.06.01 Блюхер Ф.Н., Корниенко А.А., Робустова Е.В.) - осн
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 42 | 42 |
Сретенка | АБ | 79 | 78 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Шелепиха | АБ ОД | 1 | 1 |
Сретенка | АБ ОД | 1 | 1 |