Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бочкина, Евгения Валерьевна - Развитие самостоятельности у детей-сирот
Бочкина, Евгения Валерьевна - Развитие самостоятельности у детей-сирот
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бочкина, Евгения Валерьевна
Развитие самостоятельности у детей-сирот : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бочкина, Евгения Валерьевна
Развитие самостоятельности у детей-сирот : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бочкина, Евгения Валерьевна.
Развитие самостоятельности у детей-сирот : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Евгения Валерьевна Бочкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390385 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Проблема формирования и развития у детей самостоятельности была и остается в настоящее время одной из самых актуальных. Но наибольшую актуальность и значимость она приобретает у детей-сирот, воспитывающихся в условиях интернатных учреждений. Выходя за пределы детских домов по достижении совершеннолетнего возраста, выпускники предоставлены сами себе, остаются как бы один на один с внешним миром — малознакомым, неизученным. Многие из них просто не готовы к самостоятельной взрослой жизни, у них нет соответствующих знаний и умений. Причина этого кроется в организации воспитательного процесса в интернатных учреждениях, где за детьми осуществляется лишь элементарный уход, удовлетворяются их витальные потребности. В качестве методов исследования использовались — анализ, синтез, обобщение, эксперимент, разработка программы. Проведенная опытно-практическая работа позволила сделать вывод, что предлагаемые условия игровой деятельности способствовали повышению уровня самостоятельности детей-сирот экспериментальной группы, тогда как дети из контрольной группы остались на том же уровне развития самостоятельности. Дети-сироты экспериментальной группы самостоятельно справлялись с поставленными задачами, научились реже обращаться за помощью к воспитателю и достигать поставленных целей
The problem of formation and development of children's independence was and remains one of the most urgent. But the greatest relevance and importance it acquires in orphans, brought up in residential institutions. Going beyond the children's homes upon reaching adulthood, graduates are left to themselves, as if alone with the outside world-unfamiliar, unexplored. Many of them are simply not ready for independent adult life, they do not have the appropriate knowledge and skills. The reason for this lies in the organization of the educational process in residential institutions, where children are provided with only basic care, their vital needs are met. As research methods were used — analysis, synthesis, generalization, experiment, modeling. The conducted experimental and practical work allowed to draw a conclusion that the offered conditions of game activity promoted increase of level of independence of children-orphans of experimental group whereas children from control group remained at the same level of development of independence. Children-orphans of the experimental group independently coped with the tasks, learned less often to seek help from a teacher and achieve their goals.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Бочкина, Евгения Валерьевна.
Развитие самостоятельности у детей-сирот : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Евгения Валерьевна Бочкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390385 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Проблема формирования и развития у детей самостоятельности была и остается в настоящее время одной из самых актуальных. Но наибольшую актуальность и значимость она приобретает у детей-сирот, воспитывающихся в условиях интернатных учреждений. Выходя за пределы детских домов по достижении совершеннолетнего возраста, выпускники предоставлены сами себе, остаются как бы один на один с внешним миром — малознакомым, неизученным. Многие из них просто не готовы к самостоятельной взрослой жизни, у них нет соответствующих знаний и умений. Причина этого кроется в организации воспитательного процесса в интернатных учреждениях, где за детьми осуществляется лишь элементарный уход, удовлетворяются их витальные потребности. В качестве методов исследования использовались — анализ, синтез, обобщение, эксперимент, разработка программы. Проведенная опытно-практическая работа позволила сделать вывод, что предлагаемые условия игровой деятельности способствовали повышению уровня самостоятельности детей-сирот экспериментальной группы, тогда как дети из контрольной группы остались на том же уровне развития самостоятельности. Дети-сироты экспериментальной группы самостоятельно справлялись с поставленными задачами, научились реже обращаться за помощью к воспитателю и достигать поставленных целей
The problem of formation and development of children's independence was and remains one of the most urgent. But the greatest relevance and importance it acquires in orphans, brought up in residential institutions. Going beyond the children's homes upon reaching adulthood, graduates are left to themselves, as if alone with the outside world-unfamiliar, unexplored. Many of them are simply not ready for independent adult life, they do not have the appropriate knowledge and skills. The reason for this lies in the organization of the educational process in residential institutions, where children are provided with only basic care, their vital needs are met. As research methods were used — analysis, synthesis, generalization, experiment, modeling. The conducted experimental and practical work allowed to draw a conclusion that the offered conditions of game activity promoted increase of level of independence of children-orphans of experimental group whereas children from control group remained at the same level of development of independence. Children-orphans of the experimental group independently coped with the tasks, learned less often to seek help from a teacher and achieve their goals.
Общий = Образование. Педагогическая наука