Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курышкина, Виктория Владимировна - Развитие модели психического у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического ...
Курышкина, Виктория Владимировна - Развитие модели психического у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Курышкина, Виктория Владимировна
Развитие модели психического у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курышкина, Виктория Владимировна
Развитие модели психического у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Курышкина, Виктория Владимировна.
Развитие модели психического у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Владимировна Курышкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391073 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Данное исследование посвящено оценке эффективности программы развития эмоционального компонента модели психического для детей младшего школьного возраста с РАС. В представленной работе нами были рассмотрены основные периоды развития подхода «Модель психического». Также мы изучили основные исследования, посвященные изучению развития модели психического у детей с РАС. На основе анализа литературы нами была составлена программа по развитию эмоционального компонента модели психического, основанная на взглядах С.Барона-Коэна и П. Ховлинг. Результаты исследования эффективности проведенной программы показали наличие сдвигов в развитии способности определять четыре базовых эмоций и их причины. Однако значимость результатов находится в зоне статистической тенденции.
This study is dedicated to assessing the effectiveness of the program for the development of the emotional component of Theory of mind for children of primary school age with ASD. In the presented work we reviewed the primary periods of the development of “Theory of mind” approach. We also studied the main researches about development of Theory of mind skills in children with ASD. Then we made up a program for the development of the emotional component of the Theory of mind, based on the views of S. Baron-Cohen and P. Howling. The results of the study showed the presence of changes in the development of the ability to identify four basic emotions and their causes. However, the significance of the results is situated in the area of the statistical trend.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Курышкина, Виктория Владимировна.
Развитие модели психического у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Владимировна Курышкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391073 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Данное исследование посвящено оценке эффективности программы развития эмоционального компонента модели психического для детей младшего школьного возраста с РАС. В представленной работе нами были рассмотрены основные периоды развития подхода «Модель психического». Также мы изучили основные исследования, посвященные изучению развития модели психического у детей с РАС. На основе анализа литературы нами была составлена программа по развитию эмоционального компонента модели психического, основанная на взглядах С.Барона-Коэна и П. Ховлинг. Результаты исследования эффективности проведенной программы показали наличие сдвигов в развитии способности определять четыре базовых эмоций и их причины. Однако значимость результатов находится в зоне статистической тенденции.
This study is dedicated to assessing the effectiveness of the program for the development of the emotional component of Theory of mind for children of primary school age with ASD. In the presented work we reviewed the primary periods of the development of “Theory of mind” approach. We also studied the main researches about development of Theory of mind skills in children with ASD. Then we made up a program for the development of the emotional component of the Theory of mind, based on the views of S. Baron-Cohen and P. Howling. The results of the study showed the presence of changes in the development of the ability to identify four basic emotions and their causes. However, the significance of the results is situated in the area of the statistical trend.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)