Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сенин, Семен Сергеевич - Симбиотические паттерны в системе детско-родительских отношений у детей с РАС
Сенин, Семен Сергеевич - Симбиотические паттерны в системе детско-родительских отношений у детей с РАС
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сенин, Семен Сергеевич
Симбиотические паттерны в системе детско-родительских отношений у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сенин, Семен Сергеевич
Симбиотические паттерны в системе детско-родительских отношений у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сенин, Семен Сергеевич.
Симбиотические паттерны в системе детско-родительских отношений у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Семен Сергеевич Сенин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391210 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Рассмотрены и систематически изложены основные направления по изучению симбиотических отношений и процессов сепарации у детей группы нормы, особенности детско-родительских отношений у детей с ОВЗ, особенности детей с РАС. Представлены результаты исследования систем детско-родительских отношений у детей с РАС и детей группы нормы на основе репрезентации детско-родительских отношений родителями детей данных групп. Предлагается разработанный диагностический инструмент, направленный на выявление симбиотических отношений в структуре детско-родительских отношений, Родительский опросник симбиотических отношений. В результате исследования была статистически доказана конструктная валидность данного опросника. Были выявлены различия в моделях детско-родительских отношений у детей группы нормы и детей с РАС, выявлены особенности модели детско-родительских отношений последних. Намечены перспективы дальнейших исследований.
The main directions for the study of symbiotic relationships and separation processes in children of the norm group, the features of parent-child relationships in children with disabilities, and especially children with ASD are considered and systematically set out. The results of the study of systems of parent-child relationships in children with ASD and children of the norm group are presented based on the representation of child-parent relations by parents of children of these groups. A developed diagnostic tool is proposed, aimed at identifying symbiotic relationships in the structure of parent-child relationships, a Parent Questionnaire for symbiotic relationships. As a result of the study, the constructive validity of this questionnaire was statistically proven. Differences in the models of parent-child relationships in children of the norm group and children with ASD were revealed, the features of the model of child-parent relationships of the latter were revealed. The prospects for further research are outlined.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Сенин, Семен Сергеевич.
Симбиотические паттерны в системе детско-родительских отношений у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Семен Сергеевич Сенин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391210 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Рассмотрены и систематически изложены основные направления по изучению симбиотических отношений и процессов сепарации у детей группы нормы, особенности детско-родительских отношений у детей с ОВЗ, особенности детей с РАС. Представлены результаты исследования систем детско-родительских отношений у детей с РАС и детей группы нормы на основе репрезентации детско-родительских отношений родителями детей данных групп. Предлагается разработанный диагностический инструмент, направленный на выявление симбиотических отношений в структуре детско-родительских отношений, Родительский опросник симбиотических отношений. В результате исследования была статистически доказана конструктная валидность данного опросника. Были выявлены различия в моделях детско-родительских отношений у детей группы нормы и детей с РАС, выявлены особенности модели детско-родительских отношений последних. Намечены перспективы дальнейших исследований.
The main directions for the study of symbiotic relationships and separation processes in children of the norm group, the features of parent-child relationships in children with disabilities, and especially children with ASD are considered and systematically set out. The results of the study of systems of parent-child relationships in children with ASD and children of the norm group are presented based on the representation of child-parent relations by parents of children of these groups. A developed diagnostic tool is proposed, aimed at identifying symbiotic relationships in the structure of parent-child relationships, a Parent Questionnaire for symbiotic relationships. As a result of the study, the constructive validity of this questionnaire was statistically proven. Differences in the models of parent-child relationships in children of the norm group and children with ASD were revealed, the features of the model of child-parent relationships of the latter were revealed. The prospects for further research are outlined.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология