Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попов, Филипп Олегович - Склонность к руминациям и эмоциональная дезадаптация у студентов
Попов, Филипп Олегович - Склонность к руминациям и эмоциональная дезадаптация у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Попов, Филипп Олегович
Склонность к руминациям и эмоциональная дезадаптация у студентов : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попов, Филипп Олегович
Склонность к руминациям и эмоциональная дезадаптация у студентов : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Попов, Филипп Олегович.
Склонность к руминациям и эмоциональная дезадаптация у студентов : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Филипп Олегович Попов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391225 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
В настоящей работе были систематизированы и описаны различные подходы к изучению руминативного мышления в качестве фактора риска возникновения расстройств аффективного спектра, представлен обзор исследований, посвящённых психологическим факторам эмоциональной дезадаптации в студенческой популяции, описано положение руминаций в системе факторов риска эмоциональной и поведенческой дезадаптации, связь руминаций с иными проявлениями когнитивной ригидности, в том числе на уровне метакогниций. Описана концепция проблемного использования интернета, различные аспекты этого феномена, связь которых с руминациями изучается в контексте данной работы. Исследование частных корреляций, проведение сравнительного и регрессионного видов анализа показало, что руминации выступают значимым фактором выраженности симптомов тревоги и депрессии, связаны со снижением удовлетворённости жизнью, с тенденцией к избеганию интенсивных эмоциональных переживаний. Было выявлено, что руминации являются значимым фактором ряда аспектов проблемного использования интернета в студенческой популяции.
In current research, various approaches to rumination as a risk factor for affective disorders were described and systematized. Authors conducted a review of studies on psychological factors of emotional and behavioral maladaptation among university students, the position of rumination in this factor’s system, relationships between rumination and other manifestations of cognitive inflexibility, including these relationships at the level of metacognition. We described the concept of the problematic Internet use (PIU), various aspects of this phenomenon, and its connection with rumination. The results of correlation, comparative and regression analysis showed that ruminations are an important factor in the severity of anxiety symptoms and depression, associated with decrease of life satisfaction and tendency to avoid intense emotional experiences. It was revealed that rumination is a significant factor in a number of aspects of the PIU among the student population.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Попов, Филипп Олегович.
Склонность к руминациям и эмоциональная дезадаптация у студентов : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Филипп Олегович Попов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391225 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
В настоящей работе были систематизированы и описаны различные подходы к изучению руминативного мышления в качестве фактора риска возникновения расстройств аффективного спектра, представлен обзор исследований, посвящённых психологическим факторам эмоциональной дезадаптации в студенческой популяции, описано положение руминаций в системе факторов риска эмоциональной и поведенческой дезадаптации, связь руминаций с иными проявлениями когнитивной ригидности, в том числе на уровне метакогниций. Описана концепция проблемного использования интернета, различные аспекты этого феномена, связь которых с руминациями изучается в контексте данной работы. Исследование частных корреляций, проведение сравнительного и регрессионного видов анализа показало, что руминации выступают значимым фактором выраженности симптомов тревоги и депрессии, связаны со снижением удовлетворённости жизнью, с тенденцией к избеганию интенсивных эмоциональных переживаний. Было выявлено, что руминации являются значимым фактором ряда аспектов проблемного использования интернета в студенческой популяции.
In current research, various approaches to rumination as a risk factor for affective disorders were described and systematized. Authors conducted a review of studies on psychological factors of emotional and behavioral maladaptation among university students, the position of rumination in this factor’s system, relationships between rumination and other manifestations of cognitive inflexibility, including these relationships at the level of metacognition. We described the concept of the problematic Internet use (PIU), various aspects of this phenomenon, and its connection with rumination. The results of correlation, comparative and regression analysis showed that ruminations are an important factor in the severity of anxiety symptoms and depression, associated with decrease of life satisfaction and tendency to avoid intense emotional experiences. It was revealed that rumination is a significant factor in a number of aspects of the PIU among the student population.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия