Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алиева, Вафа Мамедтагы - Влияние детской литературы на развитие общения старших дошкольников со сверстниками
Алиева, Вафа Мамедтагы - Влияние детской литературы на развитие общения старших дошкольников со сверстниками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алиева, Вафа Мамедтагы
Влияние детской литературы на развитие общения старших дошкольников со сверстниками : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алиева, Вафа Мамедтагы
Влияние детской литературы на развитие общения старших дошкольников со сверстниками : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алиева, Вафа Мамедтагы.
Влияние детской литературы на развитие общения старших дошкольников со сверстниками : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вафа Мамедтагы Алиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391723 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Актуальность исследования обусловлена тем положением, что в психологии старший дошкольный возраст обозначен как этап интенсивного психического развития. Начиная от совершенствования психофизиологических функций мозга и заканчивая появлением личностных новообразований — в возрасте пяти — семи лет во всех этих сферах происходят значительные изменения. В рамках проведенного исследования был проведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме, изучены особенности развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста, проведена диагностика уровня развития общения, определены критерии формирования круга детского чтения.
The relevance of the study is due to the fact that in psychology the senior preschool age is designated as a stage of intensive mental development. Starting from the improvement of psychophysiological functions of the brain and ending with the appearance of personal tumors — at the age of five or seven years in all these areas there are significant changes. The result of the study showed that the activities carried out gave a positive result increased the level of knowledge of the rules of interaction with peers, skills of behavior in a conflict situation. In the framework of the conducted research was the analysis of psychological and pedagogical literature on the problem, peculiarities of the development of peer relations in children of preschool age, diagnosed the level of development communication, defined criteria for the formation of a circle of children's reading.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Алиева, Вафа Мамедтагы.
Влияние детской литературы на развитие общения старших дошкольников со сверстниками : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вафа Мамедтагы Алиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391723 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Актуальность исследования обусловлена тем положением, что в психологии старший дошкольный возраст обозначен как этап интенсивного психического развития. Начиная от совершенствования психофизиологических функций мозга и заканчивая появлением личностных новообразований — в возрасте пяти — семи лет во всех этих сферах происходят значительные изменения. В рамках проведенного исследования был проведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме, изучены особенности развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста, проведена диагностика уровня развития общения, определены критерии формирования круга детского чтения.
The relevance of the study is due to the fact that in psychology the senior preschool age is designated as a stage of intensive mental development. Starting from the improvement of psychophysiological functions of the brain and ending with the appearance of personal tumors — at the age of five or seven years in all these areas there are significant changes. The result of the study showed that the activities carried out gave a positive result increased the level of knowledge of the rules of interaction with peers, skills of behavior in a conflict situation. In the framework of the conducted research was the analysis of psychological and pedagogical literature on the problem, peculiarities of the development of peer relations in children of preschool age, diagnosed the level of development communication, defined criteria for the formation of a circle of children's reading.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика