Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маслакова, Анна Васильевна - Представления старших дошкольников об эмоциональных состояниях людей
Маслакова, Анна Васильевна - Представления старших дошкольников об эмоциональных состояниях людей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маслакова, Анна Васильевна
Представления старших дошкольников об эмоциональных состояниях людей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маслакова, Анна Васильевна
Представления старших дошкольников об эмоциональных состояниях людей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маслакова, Анна Васильевна.
Представления старших дошкольников об эмоциональных состояниях людей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Васильевна Маслакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391748 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе изучаются представления старших дошкольников об эмоциональных состояниях людей во время общения, что актуально в связи с важностью развития у детей способности распознавать эмоции окружающих людей как одной из составляющих их коммуникативной компетентности — для социализации в детском саду, предстоящем школьном обучении и в дальнейшей жизни. В исследовании использовались методы теоретического анализа; констатирующая диагностика; количественный и качественный анализ данных. Результаты исследования подтвердили гипотезу о том, что представления старших дошкольников об эмоциональных состояниях общающихся друг с другом людей основываются на распознавании невербальных признаков этих состояний.
The paper studies the ideas of older preschoolers about the emotional states of people during communication, which is important in connection with the importance of developing the ability of children to recognize the emotions of people around them as one of the components of their communicative competence — for socialization in kindergarten, upcoming school education and later life. The study used methods of theoretical analysis; ascertaining diagnostics; quantitative and qualitative data analysis. The results of the study confirmed the hypothesis that the ideas of older preschoolers about the emotional states of people communicating with each other are based on the recognition of non-verbal signs of these conditions.
Маслакова, Анна Васильевна.
Представления старших дошкольников об эмоциональных состояниях людей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Васильевна Маслакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391748 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе изучаются представления старших дошкольников об эмоциональных состояниях людей во время общения, что актуально в связи с важностью развития у детей способности распознавать эмоции окружающих людей как одной из составляющих их коммуникативной компетентности — для социализации в детском саду, предстоящем школьном обучении и в дальнейшей жизни. В исследовании использовались методы теоретического анализа; констатирующая диагностика; количественный и качественный анализ данных. Результаты исследования подтвердили гипотезу о том, что представления старших дошкольников об эмоциональных состояниях общающихся друг с другом людей основываются на распознавании невербальных признаков этих состояний.
The paper studies the ideas of older preschoolers about the emotional states of people during communication, which is important in connection with the importance of developing the ability of children to recognize the emotions of people around them as one of the components of their communicative competence — for socialization in kindergarten, upcoming school education and later life. The study used methods of theoretical analysis; ascertaining diagnostics; quantitative and qualitative data analysis. The results of the study confirmed the hypothesis that the ideas of older preschoolers about the emotional states of people communicating with each other are based on the recognition of non-verbal signs of these conditions.