Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суслова, Мария Сергеевна - Представление детей о войне и мире
Суслова, Мария Сергеевна - Представление детей о войне и мире
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Суслова, Мария Сергеевна
Представление детей о войне и мире : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Суслова, Мария Сергеевна
Представление детей о войне и мире : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Суслова, Мария Сергеевна.
Представление детей о войне и мире : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Сергеевна Суслова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391764 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Данная выпускная квалификационная работа рассматривает особенности представления детей о войне и мире. Многие авторы изучали психологические особенности формирования представлений, но такие аспекты, как детское представление о войне и мире остаются малоизученными, хотя являются крайне актуальными, так как участвуют в формировании духовно-нравственного воспитания. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эмпирическое исследование; количественная и качественная обработка результатов. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что дети старшего дошкольного возраста имеют эмоциональное и понятийное представление о войне и мире. Отрицательное отношение к войне и положительное отношение к миру характерно для всей выборки детей.
This final qualifying work examines the features of the representation of children about war and peace. Many authors have studied the psychological features of the formation of ideas, but such aspects as children`s idea of war and peace remain poorly studied, although they are extremely relevant, as they participate in the formation of spiritual and moral education. The study used methods of theoretical analysis; empirical research; quantitative and qualitative processing of the results. The results of the study confirmed the hypothesis and concluded that children of older preschool age have an emotional and conceptual understanding of war and peace. A negative attitude to war and a positive attitude to peace are characteristic of the entire sample of children.
Суслова, Мария Сергеевна.
Представление детей о войне и мире : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Сергеевна Суслова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391764 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Данная выпускная квалификационная работа рассматривает особенности представления детей о войне и мире. Многие авторы изучали психологические особенности формирования представлений, но такие аспекты, как детское представление о войне и мире остаются малоизученными, хотя являются крайне актуальными, так как участвуют в формировании духовно-нравственного воспитания. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эмпирическое исследование; количественная и качественная обработка результатов. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что дети старшего дошкольного возраста имеют эмоциональное и понятийное представление о войне и мире. Отрицательное отношение к войне и положительное отношение к миру характерно для всей выборки детей.
This final qualifying work examines the features of the representation of children about war and peace. Many authors have studied the psychological features of the formation of ideas, but such aspects as children`s idea of war and peace remain poorly studied, although they are extremely relevant, as they participate in the formation of spiritual and moral education. The study used methods of theoretical analysis; empirical research; quantitative and qualitative processing of the results. The results of the study confirmed the hypothesis and concluded that children of older preschool age have an emotional and conceptual understanding of war and peace. A negative attitude to war and a positive attitude to peace are characteristic of the entire sample of children.