Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шацкая, Виктория Валерьевна - Развитие представлений детей старшего дошкольного возраста о геометрических фигурах (овал)
Шацкая, Виктория Валерьевна - Развитие представлений детей старшего дошкольного возраста о геометрических фигурах (овал)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шацкая, Виктория Валерьевна
Развитие представлений детей старшего дошкольного возраста о геометрических фигурах (овал) : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шацкая, Виктория Валерьевна
Развитие представлений детей старшего дошкольного возраста о геометрических фигурах (овал) : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шацкая, Виктория Валерьевна.
Развитие представлений детей старшего дошкольного возраста о геометрических фигурах (овал) : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Валерьевна Шацкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391769 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена изучению представлений детей старшего дошкольного возраста о геометрических фигурах. Многие авторы обращались к проблеме математического развития детей дошкольного возраста, однако одной из сложных задач в умственном развитии ребенка является формирование представлений о геометрических фигурах. Для полноценного развития представлений о геометрических фигурах важно задействовать все основные формы восприятия: зрительные, тактильные и слуховые. Для этого целесообразно использовать дидактические игры. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что дидактические игры являются эффективным средством формирования представлений о геометрических фигурах (круг, овал) у детей старшего дошкольного возраста.
The work is devoted to the study of representations of preschool children about geometric shapes. Many authors have addressed the problem of mathematical development of preschool children, but one of the most difficult tasks in the mental development of the child is the formation of ideas about geometric shapes. For the full development of ideas about geometric shapes, it is important to use all the basic forms of perception: visual, tactile and auditory. To do this, it is advisable to use didactic games. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that didactic games are an effective means of forming ideas about geometric shapes (circle, oval) in children of older preschool age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Шацкая, Виктория Валерьевна.
Развитие представлений детей старшего дошкольного возраста о геометрических фигурах (овал) : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Валерьевна Шацкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391769 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Работа посвящена изучению представлений детей старшего дошкольного возраста о геометрических фигурах. Многие авторы обращались к проблеме математического развития детей дошкольного возраста, однако одной из сложных задач в умственном развитии ребенка является формирование представлений о геометрических фигурах. Для полноценного развития представлений о геометрических фигурах важно задействовать все основные формы восприятия: зрительные, тактильные и слуховые. Для этого целесообразно использовать дидактические игры. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что дидактические игры являются эффективным средством формирования представлений о геометрических фигурах (круг, овал) у детей старшего дошкольного возраста.
The work is devoted to the study of representations of preschool children about geometric shapes. Many authors have addressed the problem of mathematical development of preschool children, but one of the most difficult tasks in the mental development of the child is the formation of ideas about geometric shapes. For the full development of ideas about geometric shapes, it is important to use all the basic forms of perception: visual, tactile and auditory. To do this, it is advisable to use didactic games. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that didactic games are an effective means of forming ideas about geometric shapes (circle, oval) in children of older preschool age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика