Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Урвант, Татьяна Николаевна - Школьное воспитание как дополнение к семейному влиянию на ребенка
Урвант, Татьяна Николаевна - Школьное воспитание как дополнение к семейному влиянию на ребенка
Книга (аналит. описание)
Автор: Урвант, Татьяна Николаевна
Psicologia positiva: desarrollo y educacion: Школьное воспитание как дополнение к семейному влиянию на ребенка
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Урвант, Татьяна Николаевна
Psicologia positiva: desarrollo y educacion: Школьное воспитание как дополнение к семейному влиянию на ребенка
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Урвант, Татьяна Николаевна.
Школьное воспитание как дополнение к семейному влиянию на ребенка / Татьяна Николаевна Урвант. – Badajoz // Psicologia positiva: desarrollo y educacion = [Позитивная психология: развитие и образование] / ред. Florencio Vicente Castro. – Badajoz : Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013. – P. 31-43.
Данная статья - попытка связать разработки научной психологии с философскими и религиозными концепциями в понимании связи "сознание-деятельность". Определение сознания как аналога духовности, а деятельности - как функции материи, определяемой психическими и духовными качествами человека. Дается понимание роли семьи в формировании мировоззрения как основы духовного развития. Рассматривается необходимость помощи семье со стороны специалистов школ для решения данных вопросов. Поскольку, по мнению авторов, деятельность регулируется сознанием человека, поведение подростка является прямым отражением его уровня сознания (духовности). Приведен пример практической работы по определению группы риска по девиантным формам поведения среди учащихся школы-интерната, с использованием диагностических методик (карты наблюдений Стотта, методика определения внутреннего смысла выражений Кучера и Костюкевича, определение акцентуаций характера Леонгарда-Смишека), позволяющих оценить актуальное состояние подростков и перспективу развития их поведения. Использование результатов диагностики для составления плана коррекционных и профилактических занятий с акцентом на развитие осознанности (духовного развития) подростков. Дается упрощенное понимание категорий жизни, смерти, небытия, смысла жизни человека, приемлемых для понимания абстрактных мировоззренческих понятий подростками и детьми разных стилей мышления и уровня развития их сознания. Формирование мировоззрения у детей и подростков рассматривается как основа для всестороннего развития человека, а также эффективности и пользы его деятельности для общества. – (International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia ; ano 25, № 1-vol. 2) .
Общий = Детская психология : Педагогическая психология : Психология воспитания
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика семейного воспитания
Урвант, Татьяна Николаевна.
Школьное воспитание как дополнение к семейному влиянию на ребенка / Татьяна Николаевна Урвант. – Badajoz // Psicologia positiva: desarrollo y educacion = [Позитивная психология: развитие и образование] / ред. Florencio Vicente Castro. – Badajoz : Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013. – P. 31-43.
Данная статья - попытка связать разработки научной психологии с философскими и религиозными концепциями в понимании связи "сознание-деятельность". Определение сознания как аналога духовности, а деятельности - как функции материи, определяемой психическими и духовными качествами человека. Дается понимание роли семьи в формировании мировоззрения как основы духовного развития. Рассматривается необходимость помощи семье со стороны специалистов школ для решения данных вопросов. Поскольку, по мнению авторов, деятельность регулируется сознанием человека, поведение подростка является прямым отражением его уровня сознания (духовности). Приведен пример практической работы по определению группы риска по девиантным формам поведения среди учащихся школы-интерната, с использованием диагностических методик (карты наблюдений Стотта, методика определения внутреннего смысла выражений Кучера и Костюкевича, определение акцентуаций характера Леонгарда-Смишека), позволяющих оценить актуальное состояние подростков и перспективу развития их поведения. Использование результатов диагностики для составления плана коррекционных и профилактических занятий с акцентом на развитие осознанности (духовного развития) подростков. Дается упрощенное понимание категорий жизни, смерти, небытия, смысла жизни человека, приемлемых для понимания абстрактных мировоззренческих понятий подростками и детьми разных стилей мышления и уровня развития их сознания. Формирование мировоззрения у детей и подростков рассматривается как основа для всестороннего развития человека, а также эффективности и пользы его деятельности для общества. – (International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia ; ano 25, № 1-vol. 2) .
Общий = Детская психология : Педагогическая психология : Психология воспитания
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика семейного воспитания