Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Погосова, Эвелина Аркадьевна - Оценка межполушарного взаимодействия у детей с трудностями обучения
Погосова, Эвелина Аркадьевна - Оценка межполушарного взаимодействия у детей с трудностями обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Погосова, Эвелина Аркадьевна
Оценка межполушарного взаимодействия у детей с трудностями обучения : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Погосова, Эвелина Аркадьевна
Оценка межполушарного взаимодействия у детей с трудностями обучения : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Погосова, Эвелина Аркадьевна.
Оценка межполушарного взаимодействия у детей с трудностями обучения : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Эвелина Аркадьевна Погосова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392506 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Работа посвящена выявлению специфики межполушарного взаимодействия у детей с трудностями в обучении. В исследовании приняло участие 20 человек в возрасте 7 лет образовав 2 группы: экспериментальную (с трудностями обучения, прошедшие ЦПМПК) и контрольную (нормогруппа).Актуальность и новизна работы состоит в выделении связи нарушений межполушарного взаимодействия с возникновением трудностей в обучении. Также в работе обоснована необходимость индивидуального подхода к обучению детей с различными функциональными расстройствами мозговой деятельности, приведены направления коррекции данных отклонений. Результаты показали, что у детей с трудностями обучения выявляется нарушения переноса тактильного гнозиса в двуручных пробах как показатель специфики межполушарного взаимодействия.
The work is devoted to identifying the specifics of interhemispheric interaction in children with learning difficulties. The study involved 20 people aged 7 years forming 2 groups: experimental (with learning difficulties, passed CPMPC) and control (normo-group). The relevance and novelty of the work consists in highlighting the relationship of interhemispheric interactions with the occurrence of learning difficulties. Also, the work substantiates the need for an individual approach to teaching children with various functional disorders of brain activity, the directions for correcting these deviations are given. The results showed that in children with learning difficulties violations of the transfer of tactile gnosis in two-handed samples are revealed as an indicator of the specificity of interhemispheric interaction.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Погосова, Эвелина Аркадьевна.
Оценка межполушарного взаимодействия у детей с трудностями обучения : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Эвелина Аркадьевна Погосова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392506 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Работа посвящена выявлению специфики межполушарного взаимодействия у детей с трудностями в обучении. В исследовании приняло участие 20 человек в возрасте 7 лет образовав 2 группы: экспериментальную (с трудностями обучения, прошедшие ЦПМПК) и контрольную (нормогруппа).Актуальность и новизна работы состоит в выделении связи нарушений межполушарного взаимодействия с возникновением трудностей в обучении. Также в работе обоснована необходимость индивидуального подхода к обучению детей с различными функциональными расстройствами мозговой деятельности, приведены направления коррекции данных отклонений. Результаты показали, что у детей с трудностями обучения выявляется нарушения переноса тактильного гнозиса в двуручных пробах как показатель специфики межполушарного взаимодействия.
The work is devoted to identifying the specifics of interhemispheric interaction in children with learning difficulties. The study involved 20 people aged 7 years forming 2 groups: experimental (with learning difficulties, passed CPMPC) and control (normo-group). The relevance and novelty of the work consists in highlighting the relationship of interhemispheric interactions with the occurrence of learning difficulties. Also, the work substantiates the need for an individual approach to teaching children with various functional disorders of brain activity, the directions for correcting these deviations are given. The results showed that in children with learning difficulties violations of the transfer of tactile gnosis in two-handed samples are revealed as an indicator of the specificity of interhemispheric interaction.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)