Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильев, Дмитрий Витальевич - Особенности посттравматического роста студентов с инвалидностью с разным уровнем жизнестойкости
Васильев, Дмитрий Витальевич - Особенности посттравматического роста студентов с инвалидностью с разным уровнем жизнестойкости
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Васильев, Дмитрий Витальевич
Особенности посттравматического роста студентов с инвалидностью с разным уровнем жизнестойкости : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильев, Дмитрий Витальевич
Особенности посттравматического роста студентов с инвалидностью с разным уровнем жизнестойкости : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Васильев, Дмитрий Витальевич.
Особенности посттравматического роста студентов с инвалидностью с разным уровнем жизнестойкости : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дмитрий Витальевич Васильев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392511 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе раскрыто основное содержание психологической проблемы. Так же рассмотрены виды психологической травмы и психологической защиты. К достоинствам работы следует отнести последовательность изложения накопленных знаний по исследуемой теме. По результатам проведенной работы сделаны выводы. В эмпирической части были выделить группы студентов с разным уровнем жизнестойкости и проанализировать различия в реакциях на травматическое жизненное событие и характеристиках посттравматического роста. Проанализированы различия в характеристиках посттравматического роста, жизнестойкости, реакциях на травмирующую жизненную ситуацию у студентов с инвалидностью и без инвалидности. Сделан анализ взаимосвязи жизнестойкости, характеристик посттравматического роста, реакций на травматические жизненные события студентов с инвалидностью и здоровых сверстников.
The main content of the psychological problem is revealed in this work. Types of psychological trauma and psychological protection are also considered. The sequence of presentation of the saved-up knowledge on the investigated theme should be attributed to advantages of work. By results of the conducted work, conclusions are drawn. In the empirical part, groups of students with different levels of viability were singled out and differences in reactions to a traumatic life event and characteristics of posttraumatic growth were analyzed. Differences in the characteristics of post-traumatic growth, resilience, reactions to a traumatic life situation in students with and without disabilities were analyzed. The analysis of interrelation of viability, characteristics of post-traumatic growth, reactions to traumatic life events in students with disability and healthy peers is made.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Васильев, Дмитрий Витальевич.
Особенности посттравматического роста студентов с инвалидностью с разным уровнем жизнестойкости : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дмитрий Витальевич Васильев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392511 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе раскрыто основное содержание психологической проблемы. Так же рассмотрены виды психологической травмы и психологической защиты. К достоинствам работы следует отнести последовательность изложения накопленных знаний по исследуемой теме. По результатам проведенной работы сделаны выводы. В эмпирической части были выделить группы студентов с разным уровнем жизнестойкости и проанализировать различия в реакциях на травматическое жизненное событие и характеристиках посттравматического роста. Проанализированы различия в характеристиках посттравматического роста, жизнестойкости, реакциях на травмирующую жизненную ситуацию у студентов с инвалидностью и без инвалидности. Сделан анализ взаимосвязи жизнестойкости, характеристик посттравматического роста, реакций на травматические жизненные события студентов с инвалидностью и здоровых сверстников.
The main content of the psychological problem is revealed in this work. Types of psychological trauma and psychological protection are also considered. The sequence of presentation of the saved-up knowledge on the investigated theme should be attributed to advantages of work. By results of the conducted work, conclusions are drawn. In the empirical part, groups of students with different levels of viability were singled out and differences in reactions to a traumatic life event and characteristics of posttraumatic growth were analyzed. Differences in the characteristics of post-traumatic growth, resilience, reactions to a traumatic life situation in students with and without disabilities were analyzed. The analysis of interrelation of viability, characteristics of post-traumatic growth, reactions to traumatic life events in students with disability and healthy peers is made.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология