Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соколов, Вячеслав Владимирович - Разработка программного обеспечения для автоматизации процесса подготовки оригинал-макетов брайле...
Соколов, Вячеслав Владимирович - Разработка программного обеспечения для автоматизации процесса подготовки оригинал-макетов брайле...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соколов, Вячеслав Владимирович
Разработка программного обеспечения для автоматизации процесса подготовки оригинал-макетов брайле... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соколов, Вячеслав Владимирович
Разработка программного обеспечения для автоматизации процесса подготовки оригинал-макетов брайле... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Соколов, Вячеслав Владимирович.
Разработка программного обеспечения для автоматизации процесса подготовки оригинал-макетов брайлевских учебных пособий по математическим дисциплинам : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Вячеслав Владимирович Соколов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392637 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
В данной работе рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются, в процессе обучения, студенты с нарушением зрения. При изучении дисциплин математического цикла, основными являются визуальные источники информации, которые не доступны для людей с нарушением зрения. Не имея возможности следить за записью преподавателя, Незрячие студенты вынуждены воспринимать лекционный материал исключительно на слух. Громоздкость письменных принадлежностей и специфика записи по рельефно-точечной системе Брайля не позволяют вести качественных конспективных материалов.
This paper discusses the problems faced by students with visual impairment in the learning process. When studying the disciplines of the mathematical cycle, the main are visual sources of information that are not available to people with visual impairment. Not being able to monitor the recording of the teacher, Blind students are forced to perceive the lecture material only by ear. The bulkiness of writing materials and the specifics of recording on the relief-point Braille system do not allow to conduct high-quality prospective materials.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Информатика, вычислительная техника
Соколов, Вячеслав Владимирович.
Разработка программного обеспечения для автоматизации процесса подготовки оригинал-макетов брайлевских учебных пособий по математическим дисциплинам : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Вячеслав Владимирович Соколов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392637 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
В данной работе рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются, в процессе обучения, студенты с нарушением зрения. При изучении дисциплин математического цикла, основными являются визуальные источники информации, которые не доступны для людей с нарушением зрения. Не имея возможности следить за записью преподавателя, Незрячие студенты вынуждены воспринимать лекционный материал исключительно на слух. Громоздкость письменных принадлежностей и специфика записи по рельефно-точечной системе Брайля не позволяют вести качественных конспективных материалов.
This paper discusses the problems faced by students with visual impairment in the learning process. When studying the disciplines of the mathematical cycle, the main are visual sources of information that are not available to people with visual impairment. Not being able to monitor the recording of the teacher, Blind students are forced to perceive the lecture material only by ear. The bulkiness of writing materials and the specifics of recording on the relief-point Braille system do not allow to conduct high-quality prospective materials.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Информатика, вычислительная техника