Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухова, Татьяна Александровна - Формирование социально-коммуникативных навыков у дошкольников посредством народных игр
Сухова, Татьяна Александровна - Формирование социально-коммуникативных навыков у дошкольников посредством народных игр
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сухова, Татьяна Александровна
Формирование социально-коммуникативных навыков у дошкольников посредством народных игр : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сухова, Татьяна Александровна
Формирование социально-коммуникативных навыков у дошкольников посредством народных игр : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сухова, Татьяна Александровна.
Формирование социально-коммуникативных навыков у дошкольников посредством народных игр : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Александровна Сухова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392662 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В данной выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования возможности формирования социально-коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством народных игр. Одной из задач дошкольного образования, как отмечается во ФГОС ДО, является формирование личности ребенка, развитие его творческих способностей, приобретение им социального опыта. В настоящее время влияние народных игр на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников еще не является в достаточной степени изученным, но при этом их внедрение в образовательную систему представляется крайне важным в виду их особых характеристик. В работе рассматриваются теоретические основы формирования социально — коммуникативных навыков у дошкольников и роль народных игр в их формировании. Представлены результаты педагогического эксперимента, подтверждающие выдвинутую гипотезу об эффективности использования народных игр в формировании социально-коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте. Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка и приложений.
In this final qualifying paper we present the results of a study the possibility of forming social and communication skills of preschool age children through the popular games. One of the objectives of pre-school education, as stated in the GEF to, is the formation of the child's personality, development of creative abilities, his acquisition of social experience. At present, the influence of the popular games on the development of social and communication skills of preschool children is not yet sufficiently studied, but their introduction into the educational system is extremely important in view of their special characteristics. The paper deals with the theoretical basis of the formation of social — communication skills in preschool children and the role of the game in their formation. The results of the pedagogical experiment, confirming the hypothesis of the effectiveness of the use of the popular games in the formation of social and communication skills at the senior preschool age. The structure consists of an introduction, three chapters, conclusions, bibliography and appendices.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Сухова, Татьяна Александровна.
Формирование социально-коммуникативных навыков у дошкольников посредством народных игр : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Александровна Сухова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392662 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В данной выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования возможности формирования социально-коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством народных игр. Одной из задач дошкольного образования, как отмечается во ФГОС ДО, является формирование личности ребенка, развитие его творческих способностей, приобретение им социального опыта. В настоящее время влияние народных игр на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников еще не является в достаточной степени изученным, но при этом их внедрение в образовательную систему представляется крайне важным в виду их особых характеристик. В работе рассматриваются теоретические основы формирования социально — коммуникативных навыков у дошкольников и роль народных игр в их формировании. Представлены результаты педагогического эксперимента, подтверждающие выдвинутую гипотезу об эффективности использования народных игр в формировании социально-коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте. Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка и приложений.
In this final qualifying paper we present the results of a study the possibility of forming social and communication skills of preschool age children through the popular games. One of the objectives of pre-school education, as stated in the GEF to, is the formation of the child's personality, development of creative abilities, his acquisition of social experience. At present, the influence of the popular games on the development of social and communication skills of preschool children is not yet sufficiently studied, but their introduction into the educational system is extremely important in view of their special characteristics. The paper deals with the theoretical basis of the formation of social — communication skills in preschool children and the role of the game in their formation. The results of the pedagogical experiment, confirming the hypothesis of the effectiveness of the use of the popular games in the formation of social and communication skills at the senior preschool age. The structure consists of an introduction, three chapters, conclusions, bibliography and appendices.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика