Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Евстигнеева, Виктория Александровна - Подвижные игры с правилами как средство подготовки к школе
Евстигнеева, Виктория Александровна - Подвижные игры с правилами как средство подготовки к школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Евстигнеева, Виктория Александровна
Подвижные игры с правилами как средство подготовки к школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Евстигнеева, Виктория Александровна
Подвижные игры с правилами как средство подготовки к школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Евстигнеева, Виктория Александровна.
Подвижные игры с правилами как средство подготовки к школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Александровна Евстигнеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392685 . – 44.03.02 - .
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игровая деятельность. Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, так же игры можно использовать как средство подготовки ребенка к школе. В процессе изучения данной проблемы использовались различные методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, наблюдение, эксперимент. После проведенного исследования мы сделали вывод, что подвижная игра способствует развитию у детей дошкольного возраста произвольности внимания, подчинению своих действий правилам и является эффективным средством подготовки детей 6—7 лет к школьному обучению. Дипломная работа будет полезна воспитателям, педагогам и психологам для более эффективной работы с детьми дошкольного возраста и учета их возрастных особенностей, полученных при анализе данного исследования.
The relevance of this study is because the dominant activity in the preschool years is a play activity. The game is an effective means of identity formation preschooler, as the game can be used as a means of preparing the child for school. In the course of studying this problem using different research methods: analysis of psychological and pedagogical literature on the topic of research, ob-servation, experiment. After the study, we concluded that the mobile game promotes the development of children of preschool age is arbitrary attention, subjugate their action rules and is an effective means of pre-paring children 6-7 years old to school. Research paper will be useful to teachers, educators and psychologists to work more effec-tively with children of preschool age, regardless of their age characteristics obtained in the analysis of this study.
Евстигнеева, Виктория Александровна.
Подвижные игры с правилами как средство подготовки к школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Александровна Евстигнеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392685 . – 44.03.02 - .
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игровая деятельность. Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, так же игры можно использовать как средство подготовки ребенка к школе. В процессе изучения данной проблемы использовались различные методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, наблюдение, эксперимент. После проведенного исследования мы сделали вывод, что подвижная игра способствует развитию у детей дошкольного возраста произвольности внимания, подчинению своих действий правилам и является эффективным средством подготовки детей 6—7 лет к школьному обучению. Дипломная работа будет полезна воспитателям, педагогам и психологам для более эффективной работы с детьми дошкольного возраста и учета их возрастных особенностей, полученных при анализе данного исследования.
The relevance of this study is because the dominant activity in the preschool years is a play activity. The game is an effective means of identity formation preschooler, as the game can be used as a means of preparing the child for school. In the course of studying this problem using different research methods: analysis of psychological and pedagogical literature on the topic of research, ob-servation, experiment. After the study, we concluded that the mobile game promotes the development of children of preschool age is arbitrary attention, subjugate their action rules and is an effective means of pre-paring children 6-7 years old to school. Research paper will be useful to teachers, educators and psychologists to work more effec-tively with children of preschool age, regardless of their age characteristics obtained in the analysis of this study.