Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жбанова, Светлана Харисовна - Особенности совместной продуктивной деятельности детей среднего дошкольного возраста
Жбанова, Светлана Харисовна - Особенности совместной продуктивной деятельности детей среднего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жбанова, Светлана Харисовна
Особенности совместной продуктивной деятельности детей среднего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жбанова, Светлана Харисовна
Особенности совместной продуктивной деятельности детей среднего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жбанова, Светлана Харисовна.
Особенности совместной продуктивной деятельности детей среднего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Харисовна Жбанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 51 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392687 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Данная работа посвящена изучению способности детей среднего дошкольного возраста к осуществлению продуктивной совместной деятельности. Под совместной деятельностью в данном случае подразумевается деятельность нескольких индивидов, направленная на производство конкретного продукта. Под общением, которое при взаимодействии соответствует характеристикам совместной деятельности, подразумеваются конструктивные формы диалога, направленные на согласование взаимопонимания, и достижение общих смыслов. Для этого процесс групповой деятельности должен предполагать возможность коммуникации и диалога между детьми, что требует от педагога определенных навыков организации пространства взаимодействия между собой и детьми и детей друг с другом, наличия определенных правил и процедур. Проведенное исследование показало, что дети среднего дошкольного возраста вполне успешно и эффективно действуют в рамках продуктивной совместной деятельности. Также необходимо отметить, что для наибольшей эффективности детям необходимы знания по организации совместного пространства — распределение ролей, задач, последовательности действий; навыки разрешения спорных и конфликтных ситуаций; умение своевременно пересматривать изначальный план действий.
This work is devoted to studying the ability of middle school age children for a productive implementation of joint activities. Joint activities in this case, we mean the activities of a few individuals, aimed at the production of a specific product. Under the fellowship, which corresponds to the interaction of the characteristics of joint activities, we mean the design of forms of dialogue aimed at harmonizing understanding and achievement of common meanings. For this process of group activities should include the possibility of communication and dialogue between children that requires certain skills of the teacher organizing the interaction space between himself and the children and the children to each other, the existence of certain rules and procedures. The study showed that children middle school age quite successfully and efficiently operate within the framework of productive work together. Also it should be noted that for the most effective for children requires knowledge on the organization of joint space — distribution of roles, tasks, workflows; skills of dispute and conflict situations; the ability to promptly revise the original plan.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Жбанова, Светлана Харисовна.
Особенности совместной продуктивной деятельности детей среднего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Харисовна Жбанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 51 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392687 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Данная работа посвящена изучению способности детей среднего дошкольного возраста к осуществлению продуктивной совместной деятельности. Под совместной деятельностью в данном случае подразумевается деятельность нескольких индивидов, направленная на производство конкретного продукта. Под общением, которое при взаимодействии соответствует характеристикам совместной деятельности, подразумеваются конструктивные формы диалога, направленные на согласование взаимопонимания, и достижение общих смыслов. Для этого процесс групповой деятельности должен предполагать возможность коммуникации и диалога между детьми, что требует от педагога определенных навыков организации пространства взаимодействия между собой и детьми и детей друг с другом, наличия определенных правил и процедур. Проведенное исследование показало, что дети среднего дошкольного возраста вполне успешно и эффективно действуют в рамках продуктивной совместной деятельности. Также необходимо отметить, что для наибольшей эффективности детям необходимы знания по организации совместного пространства — распределение ролей, задач, последовательности действий; навыки разрешения спорных и конфликтных ситуаций; умение своевременно пересматривать изначальный план действий.
This work is devoted to studying the ability of middle school age children for a productive implementation of joint activities. Joint activities in this case, we mean the activities of a few individuals, aimed at the production of a specific product. Under the fellowship, which corresponds to the interaction of the characteristics of joint activities, we mean the design of forms of dialogue aimed at harmonizing understanding and achievement of common meanings. For this process of group activities should include the possibility of communication and dialogue between children that requires certain skills of the teacher organizing the interaction space between himself and the children and the children to each other, the existence of certain rules and procedures. The study showed that children middle school age quite successfully and efficiently operate within the framework of productive work together. Also it should be noted that for the most effective for children requires knowledge on the organization of joint space — distribution of roles, tasks, workflows; skills of dispute and conflict situations; the ability to promptly revise the original plan.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика