Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Земцова, Людмила Ивановна - Психолого-педагогические особенности организации предметно — игровой развивающей среды в дошкольн...
Земцова, Людмила Ивановна - Психолого-педагогические особенности организации предметно — игровой развивающей среды в дошкольн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Земцова, Людмила Ивановна
Психолого-педагогические особенности организации предметно — игровой развивающей среды в дошкольн... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Земцова, Людмила Ивановна
Психолого-педагогические особенности организации предметно — игровой развивающей среды в дошкольн... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Земцова, Людмила Ивановна.
Психолого-педагогические особенности организации предметно — игровой развивающей среды в дошкольной образовательной группе компенсирующей направленности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Людмила Ивановна Земцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392705 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Во введении раскрыта актуальность темы, определены объект и предмет, гипотеза, цель и задачи исследования, описаны теоретические и методологические основания, научно-практическая новизна и практическая значимость исследования, представлены наиболее существенные результаты, выносимые на защиту. В главе 1 «Психолого-педагогические особенности создания предметной игровой среды в дошкольных образовательных группах для детей с ограниченными возможностями здоровья» раскрыты теоретические основы организации предметно-игровой среды в группах детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности (с тяжелыми нарушениями речи). В главе 2 «Организация и методы эмпирического исследования» описаны организация исследования, особенности испытуемых, методы и методики исследования. В главе 3 «Результаты эмпирического исследования и их обсуждение» собраны результаты констатирующего исследования, описаны особенности формирующего исследования, представлены результаты контрольного исследования и проведен анализ полученных результатов. В выводах и заключении подведены итоги работы.
In introduction we have disclosed the relevance of the topic, defined an object and a subject, hypothesis, aim and objectives of the study, described the theoretical and methodological foundations, scientific and practical novelty and practical significance of the research, presented the most significant results of the defending topic. In Chapter 1, «Psychological and pedagogical features of the creating gaming- environment in pre-school educational groups for children with disabilities», have been described theoretical basis of organization of the subject-gaming environment in senior preschool age groups of children of compensating orientation (with serious speech disorders). In Chapter 2, «Organization and methods of empirical research» have been described a research organization, characteristics of the initiee, methods, and research methods. In Chapter 3, «Empirical Results and their discussion» have been contained the results of ascertaining research, described the features of formative research, presented the results of the control test and the analysis of the obtained results. The results of work are presented in the conclusion.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Земцова, Людмила Ивановна.
Психолого-педагогические особенности организации предметно — игровой развивающей среды в дошкольной образовательной группе компенсирующей направленности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Людмила Ивановна Земцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392705 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Во введении раскрыта актуальность темы, определены объект и предмет, гипотеза, цель и задачи исследования, описаны теоретические и методологические основания, научно-практическая новизна и практическая значимость исследования, представлены наиболее существенные результаты, выносимые на защиту. В главе 1 «Психолого-педагогические особенности создания предметной игровой среды в дошкольных образовательных группах для детей с ограниченными возможностями здоровья» раскрыты теоретические основы организации предметно-игровой среды в группах детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности (с тяжелыми нарушениями речи). В главе 2 «Организация и методы эмпирического исследования» описаны организация исследования, особенности испытуемых, методы и методики исследования. В главе 3 «Результаты эмпирического исследования и их обсуждение» собраны результаты констатирующего исследования, описаны особенности формирующего исследования, представлены результаты контрольного исследования и проведен анализ полученных результатов. В выводах и заключении подведены итоги работы.
In introduction we have disclosed the relevance of the topic, defined an object and a subject, hypothesis, aim and objectives of the study, described the theoretical and methodological foundations, scientific and practical novelty and practical significance of the research, presented the most significant results of the defending topic. In Chapter 1, «Psychological and pedagogical features of the creating gaming- environment in pre-school educational groups for children with disabilities», have been described theoretical basis of organization of the subject-gaming environment in senior preschool age groups of children of compensating orientation (with serious speech disorders). In Chapter 2, «Organization and methods of empirical research» have been described a research organization, characteristics of the initiee, methods, and research methods. In Chapter 3, «Empirical Results and their discussion» have been contained the results of ascertaining research, described the features of formative research, presented the results of the control test and the analysis of the obtained results. The results of work are presented in the conclusion.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика