Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курзина, Оксана Игоревна - Сравнительный анализ особенностей субкультуры дошкольников и младших школьников
Курзина, Оксана Игоревна - Сравнительный анализ особенностей субкультуры дошкольников и младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Курзина, Оксана Игоревна
Сравнительный анализ особенностей субкультуры дошкольников и младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курзина, Оксана Игоревна
Сравнительный анализ особенностей субкультуры дошкольников и младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Курзина, Оксана Игоревна.
Сравнительный анализ особенностей субкультуры дошкольников и младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Оксана Игоревна Курзина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392722 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Данная работа посвящена сравнительному изучению субкультуры детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Полученные данные показали, что между субкультурами старших дошкольников и младших школьников существуют различия, которые проявляются в оценке проблем, с которыми сталкиваются дети. Любимым занятие у детей обеих групп остается игра. У дошкольников на первом месте стоят сюжетные и ролевые игры, у первоклассников большей популярностью пользуются подвижные игры и игры с правилами. Между сообществами существуют различия в межличностном общении. У дошкольников темы для общения между сверстниками разнообразны, они затрагивают различные стороны жизни и взаимоотношений. У школьников наблюдалась нехватка общения друг с другом. Это проявлялось в затруднениях, которые испытывали дети при ответе на данный вопрос. Основными темами общения для них являлось обсуждение взаимоотношений, дел, игр.
This work is devoted to the comparative study of the subculture of children of senior preschool and younger school age. The obtained data showed that between subcultures senior preschool children and Junior schoolchildren, there are differences that occur in the evaluation of problems faced by children. A favorite occupation among children of both groups remains the game. Preschoolers are in the first place to plot and role-playing, children more popular outdoor games and games with rules. Between communities, there are differences in interpersonal communication. Preschool themes for communication between peers varied, they affect different aspects of life and relationships. Among schoolchildren there was a lack of communication with each other. This was manifested in the difficulties that were experienced by the children in answer to this question. The main topics of communication for them was the discussion of relationships, Affairs, games.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Курзина, Оксана Игоревна.
Сравнительный анализ особенностей субкультуры дошкольников и младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Оксана Игоревна Курзина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392722 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Данная работа посвящена сравнительному изучению субкультуры детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Полученные данные показали, что между субкультурами старших дошкольников и младших школьников существуют различия, которые проявляются в оценке проблем, с которыми сталкиваются дети. Любимым занятие у детей обеих групп остается игра. У дошкольников на первом месте стоят сюжетные и ролевые игры, у первоклассников большей популярностью пользуются подвижные игры и игры с правилами. Между сообществами существуют различия в межличностном общении. У дошкольников темы для общения между сверстниками разнообразны, они затрагивают различные стороны жизни и взаимоотношений. У школьников наблюдалась нехватка общения друг с другом. Это проявлялось в затруднениях, которые испытывали дети при ответе на данный вопрос. Основными темами общения для них являлось обсуждение взаимоотношений, дел, игр.
This work is devoted to the comparative study of the subculture of children of senior preschool and younger school age. The obtained data showed that between subcultures senior preschool children and Junior schoolchildren, there are differences that occur in the evaluation of problems faced by children. A favorite occupation among children of both groups remains the game. Preschoolers are in the first place to plot and role-playing, children more popular outdoor games and games with rules. Between communities, there are differences in interpersonal communication. Preschool themes for communication between peers varied, they affect different aspects of life and relationships. Among schoolchildren there was a lack of communication with each other. This was manifested in the difficulties that were experienced by the children in answer to this question. The main topics of communication for them was the discussion of relationships, Affairs, games.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика