Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коннова, Ольга Владимировна - Тип детско — родительских отношений как условие формирования самооценки у ребенка старшего дошкол...
Коннова, Ольга Владимировна - Тип детско — родительских отношений как условие формирования самооценки у ребенка старшего дошкол...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коннова, Ольга Владимировна
Тип детско — родительских отношений как условие формирования самооценки у ребенка старшего дошкол... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коннова, Ольга Владимировна
Тип детско — родительских отношений как условие формирования самооценки у ребенка старшего дошкол... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коннова, Ольга Владимировна.
Тип детско — родительских отношений как условие формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Владимировна Коннова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392727 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
В данной работе проанализировано влияние типа детско-родительских отношений на формирование самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: детско-родительские отношения, самооценка. Объект исследования — Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования — Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Цель работы — Исследование особенностей формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста в зависимости от типа детско-родительских отношений. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 10 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 30 источников) и приложениями (включает 4 приложения). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы становления самооценки у детей старшего дошкольного возраста с различным типом воспитания. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В работе представлено: 6 таблиц и 9 рисунков. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 61 страницу (56 страниц основного текста и 5 страниц приложений).
In the given paper we have analyzed the influence of the type of parent-child relationships on the formation of the senior preschool age children’s self-esteem. Key-words: parent-child relationships, self-esteem. The object of the research is the formation of self-esteem of children of the senior preschool age. The subject of the research is the influence of parent-child relationships on the formation of the senior preschool age children’s self-esteem. The aim of the paper is to research the peculiarities of formation of self-esteem of children of the senior preschool age depending on the type of parent-child relationships. The given research consists of introduction, two chapters (including 10 paragraphs), conclusion, bibliography (30 sources) and appendix (4 pieces). In the introduction the relevance of the paper, the aims and objectives, the object and subject were defined. In the conclusion, we summed up the results of our research. The first chapter is devoted to the theoretical analysis of the issue of formation of self-esteem of children of the senior preschool age with different types of upbringing. In the second chapter, the results of the empirical research were implemented. The given paper includes 6 tables and 9 pictures. The final qualifying paper is presented on 61 pages (including 5 pages of the appendix).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Коннова, Ольга Владимировна.
Тип детско — родительских отношений как условие формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Владимировна Коннова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392727 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
В данной работе проанализировано влияние типа детско-родительских отношений на формирование самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: детско-родительские отношения, самооценка. Объект исследования — Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования — Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Цель работы — Исследование особенностей формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста в зависимости от типа детско-родительских отношений. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 10 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 30 источников) и приложениями (включает 4 приложения). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы становления самооценки у детей старшего дошкольного возраста с различным типом воспитания. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В работе представлено: 6 таблиц и 9 рисунков. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 61 страницу (56 страниц основного текста и 5 страниц приложений).
In the given paper we have analyzed the influence of the type of parent-child relationships on the formation of the senior preschool age children’s self-esteem. Key-words: parent-child relationships, self-esteem. The object of the research is the formation of self-esteem of children of the senior preschool age. The subject of the research is the influence of parent-child relationships on the formation of the senior preschool age children’s self-esteem. The aim of the paper is to research the peculiarities of formation of self-esteem of children of the senior preschool age depending on the type of parent-child relationships. The given research consists of introduction, two chapters (including 10 paragraphs), conclusion, bibliography (30 sources) and appendix (4 pieces). In the introduction the relevance of the paper, the aims and objectives, the object and subject were defined. In the conclusion, we summed up the results of our research. The first chapter is devoted to the theoretical analysis of the issue of formation of self-esteem of children of the senior preschool age with different types of upbringing. In the second chapter, the results of the empirical research were implemented. The given paper includes 6 tables and 9 pictures. The final qualifying paper is presented on 61 pages (including 5 pages of the appendix).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика