Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колпачкова, Екатерина Владимировна - Формирование межличностных отношений старших дошкольников в ходе сюжетно — ролевой игры
Колпачкова, Екатерина Владимировна - Формирование межличностных отношений старших дошкольников в ходе сюжетно — ролевой игры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колпачкова, Екатерина Владимировна
Формирование межличностных отношений старших дошкольников в ходе сюжетно — ролевой игры : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колпачкова, Екатерина Владимировна
Формирование межличностных отношений старших дошкольников в ходе сюжетно — ролевой игры : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Колпачкова, Екатерина Владимировна.
Формирование межличностных отношений старших дошкольников в ходе сюжетно — ролевой игры : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Владимировна Колпачкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392729 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Теоретические аспекты формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста в ходе сюжетно-ролевой игры» представлен конспективный обзор межличностных отношений как предмета научного исследования, психолого-педагогических особенностей формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста, возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста и роль сюжетно-ролевой игры в формировании межличностных отношений старших дошкольников. В Главе II «Экспериментальное исследование формирования межличностных отношений старших дошкольников в ходе сюжетно-ролевой игры» с помощью методик Т.Д. Марцинковской «Два дома», Г.А.Цукерман «Рукавички» нами изучались особенности взаимоотношений детей в группе, выявление симпатий к членам группы. Дано описание организации сюжетно-ролевых игр с детьми старшего дошкольного возраста, направленных на формирование межличностных отношений и описаны констатирующий этап: диагностирование уровня сформированности межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста и экспериментальный этап: выявление уровня сформированности межличностных отношений детей. В Заключении сделаны выводы по проведенному исследованию.
Annotation The introduction describes the case for the relevance of the chosen research topic. Chapter I «Theoretical aspects of the formation of interpersonal relations of children of the senior preschool age in the course of the plot-role-playing game" presented a synoptic review of interpersonal relations as a subject of scientific research, psycho-pedagogical features of formation of interpersonal relationships age children, age characteristics of children of the senior preschool age and the role of plot-role-playing game in the formation of interpersonal relations senior preschool children. Chapter II «Experimental research of formation of interpersonal relations senior preschool children in the course of the plot-role-playing games" with the help of ETC techniques Martsinkovskaya "Two Houses" G.A.Tsukerman "Mittens" we studied the relationship of children especially in the group, revealing sympathies to the members of the group. A description of the organization of the plot-role-playing games with children preschool age, aimed at forming interpersonal relationships and described ascertaining stage: diagnosis of the level of formation of interpersonal relationships age children and a pilot phase: the identification of the level of formation of interpersonal relations of children. In conclusion make conclusions on the study.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Колпачкова, Екатерина Владимировна.
Формирование межличностных отношений старших дошкольников в ходе сюжетно — ролевой игры : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Владимировна Колпачкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392729 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование.
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Теоретические аспекты формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста в ходе сюжетно-ролевой игры» представлен конспективный обзор межличностных отношений как предмета научного исследования, психолого-педагогических особенностей формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста, возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста и роль сюжетно-ролевой игры в формировании межличностных отношений старших дошкольников. В Главе II «Экспериментальное исследование формирования межличностных отношений старших дошкольников в ходе сюжетно-ролевой игры» с помощью методик Т.Д. Марцинковской «Два дома», Г.А.Цукерман «Рукавички» нами изучались особенности взаимоотношений детей в группе, выявление симпатий к членам группы. Дано описание организации сюжетно-ролевых игр с детьми старшего дошкольного возраста, направленных на формирование межличностных отношений и описаны констатирующий этап: диагностирование уровня сформированности межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста и экспериментальный этап: выявление уровня сформированности межличностных отношений детей. В Заключении сделаны выводы по проведенному исследованию.
Annotation The introduction describes the case for the relevance of the chosen research topic. Chapter I «Theoretical aspects of the formation of interpersonal relations of children of the senior preschool age in the course of the plot-role-playing game" presented a synoptic review of interpersonal relations as a subject of scientific research, psycho-pedagogical features of formation of interpersonal relationships age children, age characteristics of children of the senior preschool age and the role of plot-role-playing game in the formation of interpersonal relations senior preschool children. Chapter II «Experimental research of formation of interpersonal relations senior preschool children in the course of the plot-role-playing games" with the help of ETC techniques Martsinkovskaya "Two Houses" G.A.Tsukerman "Mittens" we studied the relationship of children especially in the group, revealing sympathies to the members of the group. A description of the organization of the plot-role-playing games with children preschool age, aimed at forming interpersonal relationships and described ascertaining stage: diagnosis of the level of formation of interpersonal relationships age children and a pilot phase: the identification of the level of formation of interpersonal relations of children. In conclusion make conclusions on the study.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика