Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сковычева, Ольга Анатольевна - Оценка эффективности развивающей программы для родителей с детьми раннего возраста
Сковычева, Ольга Анатольевна - Оценка эффективности развивающей программы для родителей с детьми раннего возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сковычева, Ольга Анатольевна
Оценка эффективности развивающей программы для родителей с детьми раннего возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сковычева, Ольга Анатольевна
Оценка эффективности развивающей программы для родителей с детьми раннего возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сковычева, Ольга Анатольевна.
Оценка эффективности развивающей программы для родителей с детьми раннего возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Анатольевна Сковычева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 132 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392738 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В работе выполнены теоретический анализ подходов к программной оценке в сфере детства и оценочное исследование развивающей программы для родителей с детьми раннего возраста на базе ГБОУ «Школа № 1564». Выборку для интервью составили 10 мам, 3 эксперта, 3 сотрудницы ГБОУ «Школа № 1564», не задействованные в реализации программы, для опроса — 30 мам, для наблюдения — 10 пар мама-ребёнок. Методы: теоретическое моделирование, полуструктурированное интервью, опрос, структурированное наблюдение, статистический тематический и контент-анализ. Результаты работы обосновывают логику исследуемой программы и выявляют достижение заявленных ею результатов. Результаты оценочного исследования в форме отчета по оценке с практическими рекомендациями представлены администрации ГБОУ «Школа №1564» и опубликованы в сборнике тезисов межвузовской научно-практической интернет конференции по юридической психологии ФГБОУ ВО МГППУ. Дизайн оценочного исследования может быть использован для мониторинга и оценки других программ для родителей с дошкольниками.
This study is devoted to effectiveness evaluation of the developmental program for parents with children of a tender age, within which an evaluation research of the developmental program for parents with children up to age three years was conducted in State Budgetary Educational Institution (SBEI) «School № 1564». The relevance of this work is its focus on ensuring the adaptation process of children of a tender age to kindergarten, which creates conditions for 100% accessibility of preschool education for children up to age three years, which is planned in Order of the Government of Russia № 1375-r «Approving the Plan of Main Events 2020, held held as part of the event “Decade of Childhood”» of July 6, 2018. A theoretical analysis of approaches to programme evaluation in the children sphere and an evaluation research of a developmental program based on the SBEI «School № 1564» were carried out. Sampling for the interviews were 10 mothers, 3 experts, 3 employees of the SBEI «School № 1564» who were not involved in the implementation of the program, for the survey — 30 mothers, for supervision — 10 pairs mother-child. Methods: theoretical modeling, semi-structured interview, survey, structured monitoring, statistical, thematic and content analysis. The results of the work substantiate the logic of the program under study and reveal the achievement of the results declared by it.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Сковычева, Ольга Анатольевна.
Оценка эффективности развивающей программы для родителей с детьми раннего возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Анатольевна Сковычева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 132 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392738 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В работе выполнены теоретический анализ подходов к программной оценке в сфере детства и оценочное исследование развивающей программы для родителей с детьми раннего возраста на базе ГБОУ «Школа № 1564». Выборку для интервью составили 10 мам, 3 эксперта, 3 сотрудницы ГБОУ «Школа № 1564», не задействованные в реализации программы, для опроса — 30 мам, для наблюдения — 10 пар мама-ребёнок. Методы: теоретическое моделирование, полуструктурированное интервью, опрос, структурированное наблюдение, статистический тематический и контент-анализ. Результаты работы обосновывают логику исследуемой программы и выявляют достижение заявленных ею результатов. Результаты оценочного исследования в форме отчета по оценке с практическими рекомендациями представлены администрации ГБОУ «Школа №1564» и опубликованы в сборнике тезисов межвузовской научно-практической интернет конференции по юридической психологии ФГБОУ ВО МГППУ. Дизайн оценочного исследования может быть использован для мониторинга и оценки других программ для родителей с дошкольниками.
This study is devoted to effectiveness evaluation of the developmental program for parents with children of a tender age, within which an evaluation research of the developmental program for parents with children up to age three years was conducted in State Budgetary Educational Institution (SBEI) «School № 1564». The relevance of this work is its focus on ensuring the adaptation process of children of a tender age to kindergarten, which creates conditions for 100% accessibility of preschool education for children up to age three years, which is planned in Order of the Government of Russia № 1375-r «Approving the Plan of Main Events 2020, held held as part of the event “Decade of Childhood”» of July 6, 2018. A theoretical analysis of approaches to programme evaluation in the children sphere and an evaluation research of a developmental program based on the SBEI «School № 1564» were carried out. Sampling for the interviews were 10 mothers, 3 experts, 3 employees of the SBEI «School № 1564» who were not involved in the implementation of the program, for the survey — 30 mothers, for supervision — 10 pairs mother-child. Methods: theoretical modeling, semi-structured interview, survey, structured monitoring, statistical, thematic and content analysis. The results of the work substantiate the logic of the program under study and reveal the achievement of the results declared by it.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология