Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корчагин, Евгений Николаевич - Социально-психологическая адаптация студентов высшего учебного заведения
Корчагин, Евгений Николаевич - Социально-психологическая адаптация студентов высшего учебного заведения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корчагин, Евгений Николаевич
Социально-психологическая адаптация студентов высшего учебного заведения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корчагин, Евгений Николаевич
Социально-психологическая адаптация студентов высшего учебного заведения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Корчагин, Евгений Николаевич.
Социально-психологическая адаптация студентов высшего учебного заведения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгений Николаевич Корчагин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393000 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Актуальность данного исследования обусловлена возможностью и необходимостью повышения эффективности адаптации студентов к условиям высшего учебного заведения. В ходе исследования были использованы теоретические (анализ литературы) и эмпирические (методы количественного и качественного анализа, методы статистической обработки) методы исследования. В результате проведенного исследования была обнаружена связь между социально-психологической адаптивностью и тревожностью, социально-психологической адаптивностью и общей напряжённостью психологических защит. Также было выявлено, что адаптивность студентов второго курса выше, чем у первокурсников. Результаты исследования создают предпосылки для проектирования и реализации условий социально-психологической адаптации в процессе обучения студентов-бакалавров. Результаты эмпирического исследования могут быть использованы в учебной практике учреждений высшего образования.
The relevance of this study is due to the possibility and necessity of increasing the effectiveness of students' adaptation to the conditions of a University. During the research were used two types of survey tools: theoretical (analysis of the literature) and empirical (methods of quantitative and qualitative analysis, statistical methods). As a result of the study, a relationship was found between socio-psychological adaptability and anxiety, socio-psychological adaptability and the general tension of psychological defenses. It was also revealed that the adaptability of second-year students is higher than that of freshmen. The results of the study can be used to design and implement the conditions for socio-psychological adaptation of bachelor students. The results of an empirical study can be used in the educational work of the University.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология
Корчагин, Евгений Николаевич.
Социально-психологическая адаптация студентов высшего учебного заведения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгений Николаевич Корчагин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393000 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Актуальность данного исследования обусловлена возможностью и необходимостью повышения эффективности адаптации студентов к условиям высшего учебного заведения. В ходе исследования были использованы теоретические (анализ литературы) и эмпирические (методы количественного и качественного анализа, методы статистической обработки) методы исследования. В результате проведенного исследования была обнаружена связь между социально-психологической адаптивностью и тревожностью, социально-психологической адаптивностью и общей напряжённостью психологических защит. Также было выявлено, что адаптивность студентов второго курса выше, чем у первокурсников. Результаты исследования создают предпосылки для проектирования и реализации условий социально-психологической адаптации в процессе обучения студентов-бакалавров. Результаты эмпирического исследования могут быть использованы в учебной практике учреждений высшего образования.
The relevance of this study is due to the possibility and necessity of increasing the effectiveness of students' adaptation to the conditions of a University. During the research were used two types of survey tools: theoretical (analysis of the literature) and empirical (methods of quantitative and qualitative analysis, statistical methods). As a result of the study, a relationship was found between socio-psychological adaptability and anxiety, socio-psychological adaptability and the general tension of psychological defenses. It was also revealed that the adaptability of second-year students is higher than that of freshmen. The results of the study can be used to design and implement the conditions for socio-psychological adaptation of bachelor students. The results of an empirical study can be used in the educational work of the University.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология