Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрухина, Людмила Александровна - Использование метода кинотерапии в воспитательной работе со студентами колледжа
Петрухина, Людмила Александровна - Использование метода кинотерапии в воспитательной работе со студентами колледжа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрухина, Людмила Александровна
Использование метода кинотерапии в воспитательной работе со студентами колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрухина, Людмила Александровна
Использование метода кинотерапии в воспитательной работе со студентами колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петрухина, Людмила Александровна.
Использование метода кинотерапии в воспитательной работе со студентами колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Людмила Александровна Петрухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393005 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности использования метода кинотерапии в воспитательной работе со студентами колледжа. Гипотеза исследования — предположение о том, что метод кинотерапии способствует социально-психологической адаптации студентов колледжа первого года обучения, а также развивает коммуникативные и организационные навыки. В исследовании с участием студентов колледжа первого года обучения института финансов и устойчивого развития РАНХиГС в возрасте 16-17 лет были применены методики диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерс, Р. Даймон (1954), адаптированная Снегиревой Т.В. и «Коммуникативные и организаторские способности» В.В. Синявский, В.А. Федорошин. Полученные данные показывают, что уменьшение значений по первичным шкалам в экспериментальной группе говорит об изменении негативных представлений испытуемых о себе в положительную сторону. Исходя из этого можно сделать вывод, что занятия с использованием метода кинотерапии имеют положительное влияние на восприятие себя и своих личностных характеристик испытуемыми, снижают стремление быть подчиненным и помогают в решении проблемных ситуаций.
In the research was examined the features of the application of the cinematherapy in educational work with college students. The hypothesis says that the method of cinematherapy promotes the socio-psycological adaptation of first year college students and develops social and facilitation skills. The research was made on 16-17 years old students at the Institute of Finance and Sustainable Development, RANEPA. In the research were used the methods of diagnosing socio and psychological adaptation were by K. Rogers, R. Daimon (1954), adapted by T. V. Snegireva and "Social and facilitation skills." By V.V. Sinyavsky, V.A. Fedoroshin. The results show that the decrease in the values on the primary scales in the experimental group indicates the modification in the negative self-perceptions to a positive way. To make a conclusion, using of cinematherapy in the classwork has beheficial effect on students’ self-perception, reduse their desire of being subordinate and helps to solve problems.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Петрухина, Людмила Александровна.
Использование метода кинотерапии в воспитательной работе со студентами колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Людмила Александровна Петрухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393005 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности использования метода кинотерапии в воспитательной работе со студентами колледжа. Гипотеза исследования — предположение о том, что метод кинотерапии способствует социально-психологической адаптации студентов колледжа первого года обучения, а также развивает коммуникативные и организационные навыки. В исследовании с участием студентов колледжа первого года обучения института финансов и устойчивого развития РАНХиГС в возрасте 16-17 лет были применены методики диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерс, Р. Даймон (1954), адаптированная Снегиревой Т.В. и «Коммуникативные и организаторские способности» В.В. Синявский, В.А. Федорошин. Полученные данные показывают, что уменьшение значений по первичным шкалам в экспериментальной группе говорит об изменении негативных представлений испытуемых о себе в положительную сторону. Исходя из этого можно сделать вывод, что занятия с использованием метода кинотерапии имеют положительное влияние на восприятие себя и своих личностных характеристик испытуемыми, снижают стремление быть подчиненным и помогают в решении проблемных ситуаций.
In the research was examined the features of the application of the cinematherapy in educational work with college students. The hypothesis says that the method of cinematherapy promotes the socio-psycological adaptation of first year college students and develops social and facilitation skills. The research was made on 16-17 years old students at the Institute of Finance and Sustainable Development, RANEPA. In the research were used the methods of diagnosing socio and psychological adaptation were by K. Rogers, R. Daimon (1954), adapted by T. V. Snegireva and "Social and facilitation skills." By V.V. Sinyavsky, V.A. Fedoroshin. The results show that the decrease in the values on the primary scales in the experimental group indicates the modification in the negative self-perceptions to a positive way. To make a conclusion, using of cinematherapy in the classwork has beheficial effect on students’ self-perception, reduse their desire of being subordinate and helps to solve problems.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование