Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алефиренко, Андрей Владимирович - Формирование инженерных компетенций у обучающихся 8 класса при использовании ресурсов проекта «Ум...
Алефиренко, Андрей Владимирович - Формирование инженерных компетенций у обучающихся 8 класса при использовании ресурсов проекта «Ум...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алефиренко, Андрей Владимирович
Формирование инженерных компетенций у обучающихся 8 класса при использовании ресурсов проекта «Ум... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алефиренко, Андрей Владимирович
Формирование инженерных компетенций у обучающихся 8 класса при использовании ресурсов проекта «Ум... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алефиренко, Андрей Владимирович.
Формирование инженерных компетенций у обучающихся 8 класса при использовании ресурсов проекта «Умная школа» : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Андрей Владимирович Алефиренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393100 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Аннотация Исследование посвящено актуальной проблеме формирования инженерных компетенций учащихся 8 классов проекта «Умная школа». В работе рассмотрены понятия «компетенция» в современной педагогике, «инженерные компетенции» учащихся, ключевые компетенции, рассмотрены условия формирования инженерных компетенций обучающихся ресурсов проекта «Умная школа» в организации процесса обучения, в том числе информационных и учебно-познавательных компетенций. В экспериментальной части исследования представлены результаты обучения учащихся. Данные педагогического эксперимента подтверждают, что обучение 8 классов при использовании ресурсов проекта «Умная школа» способствует формированию инженерных компетенций учащихся. Практическая значимость работы заключается в возможности использования педагогами образовательных организаций программы элективного курса с использованием ресурсов проекта «Умная школа», практико-ориентированных заданий и модели формирования инженерных компетенций у учащихся 8 классов.
The practical significance of the work lies in the possibility of teachers of educational organizations using methodological recommendations to improve the efficiency of classes using the resources of the Smart School project, practical-oriented tasks and the model of formation of engineering competences 8 students from classes. Research is sanctified to the issue of the day of forming of engineering competences students 8 classes of project "Smart school". Concepts are in-process considered "competence" in modern pedagogics, "engineering competences" of students, key competences, the terms of forming of engineering competences of student resources of project "Smart school" are considered in organization of process of educating, including informative and educational cognitive competences. The results of educating of students are presented in experimental part of research. Data of pedagogical experiment confirm that educating 8 classes at the use of resources of project "Smart school" assist forming of engineering competences of students. Practical meaningfulness of work consists in possibility of the use the teachers of educational organizations of the program of course with the use of re-sources of project "Smart school", practical tasks and model of forming of engineering competences at students 8 classes.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Алефиренко, Андрей Владимирович.
Формирование инженерных компетенций у обучающихся 8 класса при использовании ресурсов проекта «Умная школа» : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Андрей Владимирович Алефиренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393100 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Аннотация Исследование посвящено актуальной проблеме формирования инженерных компетенций учащихся 8 классов проекта «Умная школа». В работе рассмотрены понятия «компетенция» в современной педагогике, «инженерные компетенции» учащихся, ключевые компетенции, рассмотрены условия формирования инженерных компетенций обучающихся ресурсов проекта «Умная школа» в организации процесса обучения, в том числе информационных и учебно-познавательных компетенций. В экспериментальной части исследования представлены результаты обучения учащихся. Данные педагогического эксперимента подтверждают, что обучение 8 классов при использовании ресурсов проекта «Умная школа» способствует формированию инженерных компетенций учащихся. Практическая значимость работы заключается в возможности использования педагогами образовательных организаций программы элективного курса с использованием ресурсов проекта «Умная школа», практико-ориентированных заданий и модели формирования инженерных компетенций у учащихся 8 классов.
The practical significance of the work lies in the possibility of teachers of educational organizations using methodological recommendations to improve the efficiency of classes using the resources of the Smart School project, practical-oriented tasks and the model of formation of engineering competences 8 students from classes. Research is sanctified to the issue of the day of forming of engineering competences students 8 classes of project "Smart school". Concepts are in-process considered "competence" in modern pedagogics, "engineering competences" of students, key competences, the terms of forming of engineering competences of student resources of project "Smart school" are considered in organization of process of educating, including informative and educational cognitive competences. The results of educating of students are presented in experimental part of research. Data of pedagogical experiment confirm that educating 8 classes at the use of resources of project "Smart school" assist forming of engineering competences of students. Practical meaningfulness of work consists in possibility of the use the teachers of educational organizations of the program of course with the use of re-sources of project "Smart school", practical tasks and model of forming of engineering competences at students 8 classes.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование